Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Список статей от AVESTA: 

Авторские статьи нашего агентства

Продающий копирайтинг - неискушенный человек, думая о рекламе, всегда представляет себе яркие картинки. Тем не менее, в мире профессионального маркетинга давно известно – все начинается со слова. И одной из важнейших задач при продвижении товаров и услуг является грамотный копирайтинг. В Узбекистане копирайтинг существует издревле и появился он одновременно с торговлей. Дата публикации: 06.08.2014

Скрытая (партизанская) реклама - Когда речь идет о рекламе, большинство людей вспоминают надоевшие видеоролики и биллборды, мимо которых проходит их путь на работу. Но здесь речь идет о явной рекламе, в том время как в мире маркетинга существует такое интересное и зачастую сложное в воплощении понятие как скрытая реклама. Дата публикации: 30.07.2014

Целевая аудитория в маркетинге – это группа людей, являющихся реальными и потенциальными покупателями или клиентами Вашего бренда. Планируя проведение рекламной кампании и стратегию продаж вашего товара или услуги, необходимо найти ответ на самый главный вопрос – на кого нацелена Ваша реклама? Какие они, ваши потребители? Дата публикации: 23.07.2014

Интернет-реклама - в этой статье мы даем определение понятию интернет-рекламы, рассказываем о ее видах и перспективах на рынке Узбекистана. Дата публикации: 15.07.2014

Почему стоит работать с рекламным агентством? - Перед руководством любой компании рано или поздно встает вопрос о рекламе. Каждый товар или услуга нуждаются в маркетинговом продвижении, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции рынка. И тут возникает вопрос – а где и как эту рекламу делать? В этой статье мы расскажем о преимуществах работы с рекламным агентством и развеем сложившиеся предубеждения. Дата публикации: 08.07.2014

Видеореклама в Узнете как способ интернет продвижения бренда - узнайте, насколько эффективны рекламные ролики в Интернете, почему важно ответственно подойти к продакшну и какие особенности Интернет продвижения в Узбекистане необходимо учесть. Дата публикации: 01.07.2014

Чемпионат мира по рекламе - Статья, посвященная рекламной активности спонсоров Чемпионата Мира 2014 года. Чемпионат мира по футболу – одно из ключевых событий для миллиардов людей по всему миру и золотая жила для самых разных сфер бизнеса. Ценность ЧМ-2014 для крупных брендов очевидна. В этой статей мы рассказали лишь о видеорекламе, хотя без сомнения рекламный арсенал спонсоров ЧМ невероятно широк. Дата публикации: 07.07.2014

Услуга "Таинственный покупатель"Руководители любой организации однажды задумываются о то, на каком уровне работают их сотрудники, как они позиционируют компанию, насколько профессионально предлагают её услуги. Найти ответы на эти вопросы поможет маркетинговое исследование, один из методов которого носит название "Тайный покупатель". Дата публикации: 22.04.2014

Как подготовиться к выставкеЭто вопрос задают себе все компании, которые приняли решение участвовать в профилирующей выставке, и нацелены на максимальные результаты. Успешность участия в выставке напрямую зависит от грамотности подхода к использованию рекламы, и мы решили рассказать, в чем он заключается. Дата публикации: 02.05.2014

Социальный маркетинг агентства AVESTA - Рекламное агентство AVESTA за 17 лет своего существования накопило огромнейший опыт работы в сфере социального маркетинга, что, безусловно, является поводом для гордости. Работа над социальными проектами – особая часть нашей деятельности, поэтому мы решили посвятить статью вопросам социального маркетинга в Узбекистане. А отдельно вы можете ознакомиться со списком всех социальных проектов, которыми мы занимались. Дата публикации: 05.05.2014

Видеореклама как инструмент маркетингаВидеореклама является одним из мощнейших инструментов маркетинга. Ее влияние обеспечивается многоканальностью воздействия: через визуальное и звуковое восприятие. О чем нужно помнить, работая над сценарием, разрабатывая концепции и выбирая формат, как производится видеореклама - мы рассказали здесь. Дата публикации: 24.06.2014

Вирусная рекламаКогда вы слышите о вирусной рекламе, то наверняка вспоминаете о видеороликах. Однако это понятие содержит в себе гораздо больше и имеет свою историю. Что заключает в себе понятие "вирусный маркетинг", что может выступить носителем "вирусного" контента и где его лучше всего распространять, а также все о производстве вирусного видео в нашей статье. Дата публикации: 28.04.2014

РЕКЛАМНЫЙ ШАРМ Quadriennale - С 5 апреля по 10 августа этого года в Дюссельдорфе проходит третий арт-марафон Quadriennale-2014, открытие которого застала управляющий директор AVESTA, Наталья Лобанцева, посетившая Германию в рамках делового визита. Рекламная активность бренда выставки поражает! В статье есть подборка фотографий из открытых источников и презентационный видеоролик Квадриеннале. Дата публикации: 15.04.2014

AVESTA и ПРОЕКТ «PANTOGAR» - В начале 2014 года руководство рекламного агентства AVESTA в лице Натальи Лобанцевой посетило Германию для переговоров с постоянным клиентом – «BV Chemie Pharmacie Holland» (представляющими интересы «Merz Pharma GmbH&Co»), сотрудничество с которым длится уже более десяти лет. Дата публикации: 15.04.2014

Навруз и AVESTA: Нам 17 лет! - 21 марта Узбекистан отмечает праздник Навруз. Для нашей творческой команды Навруз имеет особое значение, ведь наша Авеста в качестве рекламного агентства полного цикла родилась именно 21 марта, еще в 1997 году! 

О продакт-плейсменте в узбекском кино - На пресс-конференции, посвященной премьерному показу фильма "Дядя", снятому по заказу ГАК УзбекКино, мы поговорили с режиссером и автором сценария картины на весьма интересную рекламную тему - возможна ли скрытая реклама в нашем кино, как ее там разместить, и что такое product placement в целом. Дата публикации: 09.04.2014

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - статья, посвященная одному из рекламных инструментов в Интернете. Как работает контекстная реклама, как выглядит и кому окажется полезной. Дата публикации: 01.04.2014

SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ - статья об одном из самых эффективных инструментов интернет-рекламы - продвижении в социальных сетях и блогах. Дата публикации: 25.03.2014

«Сим- Сим, откройся» или сколько трупов в сказке «Али баба и сорок разбойников». О съемках рекламного ролика для производителя соков Sim-sim. Как созданная концепция претворялась в жизнь. Дата публикации: 29.05.2006

Скромное очарование узбекских рекламных роликов - статья об особенностях видеорекламирования товаров в Узбекистане. Немного сарказма и работа над ошибками. Дата публикации: 06.11.2005

Социальный маркетинг медицинских вопросов - статья о социальной рекламе в целом и нашей победе в тендере Unicef на производство десятиминутного фильма о проблеме СПИДа в Узбекистане. Дата публикации: 24.03.2006

УРОКИ РЕКЛАМЫ от Avesta - 52 статьи, посвященные особенностям производства и подачи рекламы в Узбекистане. 

Что в имени твоем или почему в Ташкенте не нужны нейминговые агентства - статья рассматривает сложившиеся традиции нейминга в Узбекистане. Что упускают производители и какие ошибки совершаются ими при выборе названия. Дата публикации: 11.05.2006

Публикации в СМИ

Как говорил Заратустра? - статья о том, где черпают вдохновение рекламщики и почему мы выбрали для агентства название "Авеста". 

Реклама-двигатель торговли или разорительная статья расходов? - интервью с директором агентства AVESTA о мировом рынке рекламы в целом и узбекском рынке в частности. Беседовал Ралиф Нипутатуллин. Дата публикации: 27.01.2005

Чтобы тебя знали в лицо - отрывок из публикации в газете "Аргументы и факты" №25. Автор: Анна Дементьева. Дата публикации: 15.06.2004

Зачем глупить, как Мюнгхаузен? -  Статья о необходимости продуманной рекламной кампании на примере "Avesta Grey". Что такое европейский стандарт в рекламе? Публикация в газете "Труд-7". Автор: Анна Дементьева. Дата публикации: 17.07.2004

Сиамские близнецы, или Инь и Янь движущегося изображения. Об узбекском кино и отечественной киноидустрии в целом. Как кино меняет формат и что в него привносит современность? Дата публикации: 05.05.2005

 

Статьи защищены авторским правом

© AVESTA Рекламное Агентство  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ