Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

«СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ»

Или сколько трупов в сказке «Али баба и сорок разбойников»

Удивленные иностранцы щелкали затворами фотоаппаратов, завидев гуляющих по интерьерам музея прикладного искусства Узбекистана актеров в костюмах средневекового европейца, китайца, араба. Самые любознательные, отстав от экскурсовода, интересовались у актеров, что же означает это костюмированное действо.

Режиссер, сидевший возле видеомонитора, в очередной раз вежливо рассказывал туристам, что они попали на съемки рекламного ролика для сока «Sim-Sim».

 - Месяц назад к нам в агентство поступил бриф на разработку рекламного ролика от компании «Шодлик», ассортиментный список которой недавно пополнился соком Sim-Sim. Нам показали упаковку, на которой уже был написан слоган – "Открой дверь в удовольствие"

Надо сказать, что название сока сразу давало определенные ассоциации, и клиент хотел, чтобы мы эти ассоциации сохранили. Как все помнят, "Сим-Сим – откройся!"  -  это пароль-заклинание из сказки "Али баба и сорок разбойников", которая в свою очередь являются составной частью сборника сказок "Тысяча и одна ночь".

Поэтому, увидев такой богатый материал я, честно говоря, обрадовался. Я  глубоко убежден, что в каждый ролик, если только позволяет материал, нужно добавлять чувственное, эротическое начало. Это усилит эмоциональное воздействие на целевую аудиторию, потому что на протяжении многих тысяч лет одна из самых  волнующих тем - это отношения между полами. 
Копирайтер агентства написала около десяти сценариев, из которых клиент выбрал один, который мы совместными усилиями и довели до той кондиции, чтобы он устраивал и меня, как режиссера, и агентство, как организацию ответственную в конечном итоге за увеличение продаж после эфира ролика, и клиента у которого были свои вкусовые пристрастия. 

Дело в том, что сказка «Али-баба и сорок разбойников» – одна из немногих в «Тысяче и одной ночи», где  отсутствует чувственное начало – там есть алчность, предательство, там я насчитал  в конце сказки больше сорока трупов, умерщвленных разными способами - словом, там было все кроме нежных чувств.
С другой стороны - ассоциация первого уровня для слова «Sim-Sim» - это Восток, райские кущи, шербеты, сладкоголосые птицы,  гурии и т.д., то есть атмосфера утонченной восточной неги и эротики. Взяв в основу это эмоциональное ощущение, мы и написали сценарий, где также присутствовала определенная интрига – словом постарались максимально передать атмосферу сказок Шахерезады.

Съемки проходили, как вам уже известно, в музее прикладного искусства. Им предшествовал месяц подготовительной работы - поиск костюмов, отбор реквизита, поиск актеров и типажей. Сегодня я могу с удовлетворением отметить, что самое сложное позади - остается монтаж, постпродакшен и написание музыки. Где- то через неделю ролик будет готов к прокату. Я очень надеюсь, что он понравится целевой аудитории, и продажи соков «Sim-Sim» возрастут, превышая все наши оптимистичные прогнозы. Ну, а наша продакшен команда сразу же переключается на подготовку  ролика для другого клиента. О чем там будет идти речь – пока я не могу сказать - это коммерческая тайна.

Что же касается ролика «Sim-Sim», то я доволен тем, что довелось поработать в костюмированном ролике с хорошими актерами и перечитать заново сказки «Тысячи и одной ночи», что само по себе – огромное удовольствие.

Кадры со съемок ролика "Sim-sim"

Сценарий рекламного ролика сока «Sim-Sim»

Комната восточного дворца.
В центре сидит на троне шах.
По разным сторонам трона стоят два телохранителя с мечами на боках.
От трона простирается ковровая дорожка
На противоположном конце дорожки в очереди стоят послы разных стран с дарами в руках
Первым подходит посол Китая.
У него на подносе какие-то предметы, прикрытые шелковой накидкой.
Шах скидывает накидку. На подносе сервиз из китайского фарфора.
Шах сдержанным кивком благодарит.
Следующим подходит европеец.
У него на подносе небольшой черный футляр.
В футляре золотые швейцарские часы.
Шах рассматривает, кладет обратно в футляр и вежливым кивком благодарит.
Третьим подходит молодой арабский посол в тюрбане и с усами.
Он, волнуясь, идет, неся на подносе шкатулку.
Подойдя к шаху, он сгибает голову в поклоне. В это время у него отклеивается ус. Заметивший это шах кивает телохранителю.
Телохранитель подходит к послу, у которого отклеился ус и сдирает тюрбан.
Это оказывается прекрасная девушка.
Телохранитель достает из ножен меч.
Шах взглядом останавливает его и, подзывая девушку,  просит показать свой дар.
Девушка говорит: «Сим - Сим»
Шкатулка открывается 
В ней упаковка сока 
Сок льется из пакета в фарфоровые пиалы
Отрытое пространство возле дворца.
Шах вместе с очаровательной девушкой сидят за накрытым дастарханом.
Они весело общаются.
Девушка наливает шаху сок.
На столе только фрукты.
На переднем плане упаковки с соком "Sim-Sim"


29 мая 2006 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ