Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

 

Аудиомаркетинг. Музыка нас связала


Исследователи уверяют: чем больше органов чувств человека задействовано в рекламном сообщении, тем больше информации он запомнит. Если покупатель только видит продукт, в голове останется не больше 15% информации, если прибавить к этому еще слух — эффект увеличится до 35%.

Значение музыки в маркетинге  вообще достаточно трудно переоценивать. Многие бренды стали известными именно благодаря запоминающемуся джинглу, а привлекательность моллов напрямую зависит от музыки, которая там играет.

Завоевать внимание клиента, сделать случайного клиента постоянным, повысить лояльность к бренду — работники рекламы идут на любые хитрости, лишь бы воплотить все это в жизнь. И в последние десятилетия на помощь к ним приходит музыка.

В целом, музыка в маркетинге обычно выполняет 3 самые важные функции:привлечение внимание к общему сообщению, улучшение запоминаемости сообщения и помощь в конструировании привлекательного впечатления от сообщения или продукта.

Таким образом, хорошая и запоминающаяся реклама = музыкальная реклама, а посещаемыймолл – музыкальный молл.

Аудиомаркетинг – мелодия для привлечения клиентов

Известно, что музыка стоит на третьем месте после Интернета и мобильной связи в списке вещей, без которых люди не могут обойтись. А потому она помогает решить ряд бизнес-задач. Здесь главное подойти к вопросу ответственно.

Если мы говорим о торговых точках и моллах, то важно изучить период наибольшей и наименьшей активности потребителей, определить часы нагрузки, а уже затем подбирать музыкальный контент.

Важно помнить, что музыка с низким темпом воздействует на подсознание, расслабляет клиента, снижает скорость его передвижения и увеличивает число спонтанных покупок.

А вот если в пиковые часы продаж в вашем магазине скапливается очередь, то следует использовать музыку с быстрым темпом. Она ускоряет сердечный ритм, заставляя клиентов «шевелиться», но не чувствовать паники и стеснения.

К тому же, важно не забывать и о возрасте целевой аудитории. Если для фаст-фуда актуально музыка в стиле техно, то магазин пряжи нуждается в более спокойных мелодиях.

Кстати, больше времени люди проводят в магазинах, где играет незнакомая им музыка, поэтому за актуальными трендами можно не гнаться.

Управление превыше всего

Важное условие любого аудиомаркетинга — возможность централизованного управления контентом во всей сети из единого центра без возможности вмешательства третьих лиц на местах — продавцов, кассиров, управляющих. Иногда случается так, что тщательно подобранный маркетологом музыкальный контент может не приносить пользу, а когда начинается выяснение, почему это так, оказывается, что кассир или охранник магазина просто выключает музыку.

Важно осознавать, что обновление трек-листа, составление сетки вещания, настройка громкости – профессиональная работа, основанная на изучении всех тонкостей и деталей.

К тому же, если это сеть магазинов, то в идеале треки, если не должны дублировать друг друга, но точно должны дополнять, создавая узнаваемость бренда.

Включение данного канала воздействия в точках контакта с брендом само по себе позволяет удовлетворить одну из значимых потребностей клиентов — желание услышать приятную музыку.

Таким образом, музыка — это значимая часть маркетинга. Впечатление пользователя о бизнесе можно испортить любой деталью, в том числе и неправильным треком. Оцените, кто ваша целевая аудитория и какую музыку она предпочитает.

Музыка должна отражать концепцию бренда и никак не противоречить ей.

Музыка не фон, она – важный элемент. А потому использовать динамики необходимо  рационально и точно не экономить на аппаратуре.

Прислушайтесь к мнению вашего персонала – нравится ли им данная музыка. Они – важная составляющая вашего бизнеса, а потому им должно быть комфортно.

И, главное, доверять вопросы аудиомаркетинга лучше профессионалам, тогда все острые углы можно будет с легкостью обойти.

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ