Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

ЧТОБЫ ТЕБЯ ЗНАЛИ В ЛИЦО

В «Авесте» (Avesta), а именно о ней идет речь, встретили это известие спокойно: «Вообще это немножко неправильно «лучший дизайн»,- говорит генеральный директор агентства – Мы не просто создаем имиджи, концепции. Для того, чтобы грамотно внедрить товар на рынок, нужно прежде всего разработать его идею. Без нее, а также четко, до мелочей продуманной специалистами рекламной кампании организация никогда не достигнет успеха - это аксиома. Жаль, что многие фирмы, особенно государственные, никак до этого не "дойдут". Вот и неудивительно, что то там мы слышим про банкротства, то здесь... А почему это происходит? Люди пытаются на всем экономить и обойтись без помощи профессионалов. Они приходят к нам и говорят: "Сделайте нам баннер". Хорошо, но, может быть, им нужен не баннер, а увеличение объема продаж? Это совсем другое дело. Некоторое время назад мы "продвигали" две сотовые компании. Разработали им с нуля весь имидж, одной даже придумали название, то есть "вытолкнули" на рынок. За тот период количество пользователей у них увеличилось в два-три раза, потребителям понравился созданный нами образ, они захотели к нему приобщиться. При том, что у данных сотовых компаний, конечно же, есть и свои маркетинговые отделы, они предпочли обратиться к специалистам со стороны, у которых больше опыта и возможностей для более эффективной работы».

"Международность" заметна во всем, что связано с "Avesta ": от элегантного офиса и безукоризненного внешнего вида всех сотрудников до высочайшего качества проделываемых работ. Самому директору, кстати, тоже не чужды муки творчества: он закончил режиссерский факультет ВГИК, и его фильмы демонстрировались на различных фестивалях в США, Франции, Москве, Ашхабаде. Его до сих пор узнают на улицах по ленте "Дуэль под чинарой", где он исполнил главную роль. Одним словом, в рабочих "мозговых штурмах" директор принимает активное участие, вникая во все нюансы. Его харизма успешного, творческого человека идет на пользу агентству. Как говорят сами сотрудники, под началом такого руководителя особенно хочется проявить себя. Чувство здоровой состязательности между классными специалистами, постоянный рост и совершенствование - еще один залог успеха "Avesta Grey".

Сейчас в мире бизнеса не пользоваться услугами хорошего рекламного агентства попросту неприлично. И у "Avesta Grey" достаточно клиентов - солидных компаний, которые у всех на слуху благодаря оригинальным концепциям и грамотному РВ. Обидно только, что еще больше таких, которые по старинке думают, что "имидж ничто", и надеются, что их, таких умных и красивых, заметят и без рекламы. В условиях современной рыночной экономики такая установка ведет к чему угодно. Только не к успеху и процветанию.

Аня ДЕМЕНТЬЕВА, «Аргументы и Факты» №25, 2004

15 июня 2004 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ