Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

COCA-COLA, PEPSI И СОЦСЕТИ


На данный момент социальные сети становятся все более популярной, и, следовательно, эффективной рекламной платформой, что не могло остаться незамеченным маркетологами таких крупных гигантов рынка как Coca-Cola и Pepsi. Результаты значительно превзошли ожидания.

В частности, по заявлению операционного директора Facebook Ш.Сэндберг, сделанному посредством журнала Wall Street, инвестиционные вложения Coca-Cola в продвижение через социальные сети окупились выше, чем вложения в традиционную ТВ-рекламу.

Еще в начале 2013 года креативной группой Coca-Cola было утверждено возвращение уже знакомых потребителю образов полярных медведей в рекламную кампанию, которая велась по двум каналам:

• На телевидении в прайм-тайм демонстрировались несколько 30-секундных рекламных роликов, режиссированных и снятых Ридли Скоттом.

• Через социальную сеть Facebook в то же время в течение трех дней демонстрировалась дисплейная реклама, связанная с данным видео.

Впечатляющие результаты, озвученные Шерил Сэндберг, были подверждены французскими представителями компании Coca-Cola: согласно публикации исследовательской компании «Kantar Worldpanel», на каждый вложенный в соцсеть евро приходилось 2,74 евро прибыли, что в 3,6 раз превышает показатели окупаемости средств, вложенных в ТВ-рекламу. Продажи продукции Coca-Cola, по результатам исследования «Kantar Worldpanel», повысились на 27 процентов благодаря рекламе в социальной сети.

Тем не менее, Мануэль Берке, состоящий на должности директора по маркетингу компании Coca-Cola, заключает, что телевидение на сегодняшний день продолжает оставаться одним из ключевых рекламных каналов компании. Эффективность маркетинга состоит именно в многоканальности воздействия.

В то же время от веяния времени не отстает и многолетний конкурент Coca-Cola – компания Pepsi, которая также задействовала в своем маркетинговом арсенале продвижение через социальные сети, причем опередив в этом своих соперников на два года. В 2011 году маркетологи Pepsi приняли решение кардинально изменить стратегию продвижения бренда в США. Долгое время значительная часть рекламного бюджета вкладывалась в телевизионную рекламу во время трансляций Суперкубка, после чего компания решила отойти от традиционных носителей, вложив половину своего рекламного бюджета в социальные сети. По мнению директора по цифровым и социальным носителям компании PepsiCo Бонина Боу, новая стратегия позволит Pepsi «упрочить взаимоотношения и углубить диалог со своими потребителями».

Компания во время проекта «Pepsi Refresh» помимо Facebook и Twitter задействовала так же сайт потокового видео Ustream и мобильные приложения iPhone, предлагающие пользователям внести идеи, которые могли бы «освежить мир», после чего осуществлялось голосование по имеющимся пользовательским предложениям, и достойные внимания проекты финансировались миллионными инвестициями компании.

По результатам, кампания привлекла и удержала внимание более, чем ста миллионов человек, благодаря чему компания Pepsi в 2011 году значительно обошла своего пока еще консервативного конкурента.

Однако впоследствии в газете The Wall Street Journal было отмечено, что продажи Pepsi начали снижаться, в отличие от продаж Coca-Cola. Результаты исследования показали, что проблема состояла в следующем – Пепси все меньше ассоциировались со своим напитком и все больше – с движением. Недальновидность и непродуманность концепции продвижения стоила Pepsi пятипроцентной доли рынка.


Таким образом, данный информационный обзор позволяет нам сделать два вывода.

Первый: в долгосрочных рекламных кампаниях несмотря на все возрастающую эффективности интернет-рекламы, несомненно важной остается многоканальность воздействия.

И второй – распространяемая информация должна быть более чем информационно-рекламной. Она должна нести в себе Идею, создавать в сознании потребителя необходимые позитивные ассоциативные связи с рекламируемым продуктом. Рекламная концепция всегда стоит во главе угла эффективного и продуманного продвижения, а каналы распространения играют второстепенные (но значимые) роли.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ