Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Флешмоб как инструмент маркетинга


Одни и те же рекламные технологии «замылившемуся глазу» потребителя, конечно, надоедают. Милый ребенок и подгузники, красавица и машины, брутальные мужчины и дорогие часы. Чтобы видеть «полет» творчества, уже не нужно приезжать на какой-нибудь фестиваль, вроде Red Julbars, достаточно проехать по улицам нашего города. Правда, скажем честно, что и другие города мира переполнены самой разнообразной рекламой — красотки, детки, лимузины, новостройки, средства гигиены заполонили все и вся и… стали невидимками! 

Еще в 2005 году представители Procter&Gamble заявляли, что сегодня прежняя маркетинговая стратегия уже не работает и использовать старое мышление в новых реалиях, по меньшей мере, глупо.

Профессиональные маркетологи давно осознали, что эффект стандартных рекламных кампаний катастрофически снижается. Сегодня это понимают и заказчики. Очевидно, что рынок требует новшеств.

На помощь пришли люди! Много людей!

Одним из самых результативных приемов рекламной кампании становится флэшмоб (мгновенная толпа — англ.).

Люди ищут общения, жаждут какого-либо объединяющего действия, им нравится быть «в гуще событий». И рекламное сообщение воспринимается намного лучше.

Идея рекламного флэшмоба — организовать «городскую провокацию», создать ситуацию, которая будет способствовать всплеску интереса к определенному товару, принесет ему любовь потребителя.

Представьте, магазин устраивает сногсшибательную распродажу — для первых 99 покупателей скидка 99%. Это была бы, действительно, с ног сшибающая распродажа — толпа штурмует магазин, сбивая друг друга. Когда потребитель охвачен инстинктом толпы, он не может ему сопротивляться. Магазин вряд ли заработает на подобной «торговле», но какая грандиозная реклама!

Настоящий ажиотаж с помощью рекламной кампании удалось создать вокруг себя женскому журналу «СамаЯ».

 
Вечер. В одном из вагонов метрополитена появляется девушка, читающая журнал «СамаЯ». Естественно, пассажиры не обращают на нее внимания. Но на каждой следующей станции в вагон входит другая девушка с таким же журналом. Вскоре этих «читательниц» становится едва ли не больше, чем самих пассажиров. Следуя основному условию флэшмоба, они будто не догадываются о присутствии других, с такими же журналами. Пассажиры не понимают, что происходит, волнуются, пытаются через плечо посмотреть на страницы журнала… И вдруг под громогласное «Осторожно, двери закрываются» на одной из станций все девушки выходят из вагона.
 
Организаторы рассчитывали, что в городе, не слишком знакомом с новым инструментом рекламы, должно заработать «сарафанное радио». И успех не заставил себя долго ждать – многочисленные свидетели «массового чтения» журнала «СамаЯ» рассказывали об увиденном друзьям и делились фото в социальных сетях.  И произошло главное — потребитель увидел, услышал и запомнил новый бренд.
 
Ещё один пример необычной рекламы в метро  - "Спартанцы", рекламировавшие выход фильма «300 спартанцев: Рассвет империи».
 
 

Сейчас примеров интересных и ярких флешмобов достаточно много. Этим рекламным инструментом активно пользуются в мире и странах ближнего зарубежья.

Иногда для проведения флэшмоба не нужны большие затраты, а силы распространения в социальных сетях творят чудеса – всего за несколько часов о флешмобе и рекламируемом товаре становится известно за тысячи километров от его непосредственного проведения.

В рамках Узбекистана флешмоб пока явление не слишком частое в силу различных обстоятельств. Но нельзя говорить, что абсолютно новое и неизвестное.

18 октября в холле Дворца Творчества Молодёжи перед началом полуфинальной игры Высшей Лиги КВН Узбекистана был проведен «культурный флешмоб». Все шло как обычно, но вдруг появились два виолончелиста, оперная дива, хор. И в зале полилась музыка. А изумленные и ничего не подозревающие зрители стали с восторгом наблюдать за происходящим. И в течение нескольких минут фото распространились в социальные сети, что позволило охватить большое количество людей.

 

 

Очевидно, что креативный подход к рекламе позволяет потенциальному покупателю лучше запоминать продукт. А если рекламе удалось еще и «всколыхнуть» народ и сделать его частью происходящего, то продукт запоминается во много раз лучше.

Однако к вопросу написания сценария, не противоречащего концепции бренда, правилам общественного порядка и отвечающего задуманной креативной идее нужно подойти ответственно и обратиться в рекламное агентство, которое имеет большой опыт в проведении маркетинговых мероприятий любой сложности и масштабов.

 

 

© Рекламное агентство Авеста

Фото взяты из открытых источников

 
 
Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ