Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Foursquare и реклама: чекины как средство таргетинга 


Foursquare — это социальная сеть с функцией геопозиционирования, в основном используемая на мобильных устройствах. Проще говоря, это сервис, позволяющий вам отмечаться (делать check-in или чекины) в различных местах, в которых вы бываете (парки, кафе, магазины, фестивали и т.д.), следить за тем, где бывают или находятся в данный момент ваши друзья, комментировать их местоположения или оставлять подсказки для других пользователей 4sq, которые собираются посетить место, где вы уже были. Так же все публикации при желании могут транслироваться в Твиттер или Фейсбук. 

Как и другие социальные сети, Форсквер потенциально является эффективной рекламной платформой, которую можно и нужно использовать. Эрик Фридман, директор по продажам и доходам в Foursquare, в прошлом году выступил с заявлением о сотрудничестве с компанией Turn для показа медийной рекламы пользователям в Интернете. 

Данные Foursquare, полученные с помощью чекинов в ресторанах, тренажерных залах, магазинах, кино и так далее, позволяют таргетировать объявления на аудиторию с учетом ее интересов, когда пользователи просматривают мобильные приложения и сайты.

Стивен Розенблат (CRO компании) уверен, что данные о расположении компаний, которые есть у Foursquare, имеют огромное значение: «У всех есть одни и те же источники данных. Они получают одинаковую информацию из Acxiom и Experian и публикуют ее снова и снова, и я думаю, что на рынке накопилась определенная усталость».

Но есть вопрос, который задают многие. Он заключается в том, сможет ли Foursquare осуществлять стабильную поставку данных. Потому что по крайне мере сейчас они базируются только на чекинах, а охват компании зависит от наличия активных пользователей.

И тем не менее, уже сейчас можно сделать вывод о том, что Foursquare является превосходным инструментом сегментирования аудитории, правильно использовать который еще предстоит научиться. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ