Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Идеи, которые вошли в историю маркетинга и рекламы


just do itАнализируя яркие идеи мира маркетинга и рекламы, которые появляются с завидной регулярностью, можно выделить и те, что изменили его и вошли в историю как самые креативные.  За этими идеями стоят люди, которые не побоялись экспериментов и смогли не только поверить в гениальность своей мысли, но и доказать это всему миру. 

Конечно, их в разы больше, чем представлено в нашей подборке,  но именно эти поражают своей, казалось бы, простотой, в которой и кроется неподдельная гениальность.

Absolut Vodka

 Lindmark, генеральный директор бренда «Шведские вина и спиртные напитки» совместно с Broman, стокгольмским рекламистом, решили запустить новый алкогольный продукт для экспорта. Интересно, что название новой водки было позаимствовано у дешевой шведской, а на дизайн бутылок создателей вдохновили аптечные бутылки 19 века. 

Интересно, что арт-дизайнер компании был не согласен ни с дизайном, ни в целом с концепцией нового бренда. Однако Lindmark не отступил и не побоялся реализовать идею. Рекламная кампания TBWA для Absolut Vodka смогла вывести этот бренд в лидирующие позиции среди импортируемых ликеро-водочных напитков в 1985 году. И по сей день бренд «Absolut» остается одним из самых узнаваемых и известных, а реклама бренда всегда отличается изысканностью и хорошим вкусом.

United colors of Benetton

Сам бренд был основан в 1965, однако популярность он приобрел несколько позже, благодаря яркой и неоднозначной рекламной кампании.  Главным акцентом рекламы стала  расовая гармония мира. В 1989 году при сотрудничестве бренда с фотографом Oliviero Toscani, была подготовлена поразительная и провокационная кампания, носившая название «краски мира».

Этническое разнообразие до сих пор является главным сообщением  компании United Colors Of Benetton, которая смогла построить по-настоящему уникальный бренд за счет его социальной и этнической составляющей. Benneton – это жизнь во всем ее многообразии красок. К слову, логотип бренда неизменен уже около 25 лет, а любая новая рекламная кампания заставляет задуматься не только об одежде, сколько о жизни.

Nike — «Just Do It»

Известно, что Nike является самим дорогим спортивным брендом в мире. А начиналось все крайне банально – студент-спортсмен Phillip Knight и его тренер Bill Bowerman решили открыть бизнес. Они назвали компанию в честь греческой богини победы. Чуть позже наняли дизайнера, который за 35 долларов создал логотип бренда, а слоган, согласно самой известной легенде,  родился, когда один из основателей агентства Weiden&Kennedy, восхищенный перспективностью идеи и активностью ребят из Nike, сказал: «You Nike guys, you just do it» («Парни из Nike, вы просто делаете это»).

Реклама Nike  всегда наполнена философией соперничества и победы, а к участию привлекаются такие известные личности, как Майкл Джордан, Тайгер Вудс, клуб «Манчестер Юнайтед» и сборные всего мира по футболу в полном составе. Реклама Nike – это всегда вызов, она наполнена яркостью, страстью, юмором и креативностью.

Volkswagen: Think small 

Известно, что до момента, когда немецкий концерт Voklswagen обратился к  Doyle Bernbach, основателю агентства DDB,  с предложением создание рекламы для «Жука» в США, американская публика сочла дизайн данного авто безвкусным.

На фоне кадиллаков, заполонивших Америку того времени, маленький «жук» выглядел не просто непрезентабельно, но и комично.

Однако Bernbach смог превратить недостатки в достоинства: маленький, красивый и быстрый - эти характеристики поместились в лаконичном слогане «Think Small!», который смог запустить продажи «Жука» в Америке и вывести его в лидеры.

Woodbury Soap

В 1911 году, когда и была запущена реклама мыла Woodbury, в рекламной индустрии преобладали мужчины, поэтому все рекламируемые  товары носили, скорее, «мужские черты». Helen Lansdownea решила изменить эту тенденцию и впервые добавила в рекламный образ нотку женской сексуальной привлекательности – милая молодая девушка находилась рядом в компании с мужчиной, который явно был к ней неравнодушен. А удачный слоган  «Кожа, к которой хочется прикасаться» дополнил идею и сделала ее прорывной в мире рекламы.  

Сейчас такая реклама кажется верхом приличия, но именно с нее началась пора активного использования сексуального подтекста в рекламных образах как залога ее успешности и востребованности.  

Axe — «Axe Effect»

Наиболее современный в нашей подборке бренд, оказавшийся прорывным в мире маркетинга – бренд  мужских дезодорантов и гелей для душа Axe.  Axe вошел в рекламную историю благодаря своей идее «Axe-эффект». 

Эта «фишка», придуманная в BBH New York, была запущена в рамках рекламной кампании еще в 2003 году, однако до сих пор позволяет удерживать лидерство по  продажам в некоторых странах Европы.  «Axe-эффект» заключается в том, как запах мужского дезодоранта возбуждающе действует на всех девушек.

Интересно, что появление нового запаха Axe всегда сопровождается не только новой рекламой, но и новым дизайном упаковки.  Провокационные рекламные ролики Axe несколько раз становились призерами Каннского фестиваля, однако подвергались нападкам консервативной части общества, усмотревшей в рекламе пропаганду распущенности. 

Интересно, а как скоро «выстрелит» очередная креативная идея, которая будет способна не только всколыхнуть мир маркетинга и рекламы, но и войти в его историю?!

© Рекламное агентство Авеста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ