Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Как растет популярность Instagram в мире бизнеса


 

 

Если сказать, что социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, то это значит – не сказать ничего. Практически каждый из нас живет параллельно в двух жизнях – реальной и в соц.сетях. Как и в реальности, там мы так же общаемся, делимся мыслями и сокровенными тайнами и работаем сразу в нескольких местах, а также заключаем договора с партнерами. Вследствие этого растет и популярность социальных сетей среди представителей мира бизнеса, которые все чаще регистрируются не только сами, но и открывают страницы своих компаний. И за последние полгода наибольшую популярность завоевала сеть Instagram. В наше мобильное время и данная сеть, работающая исключительно в мобильных гаджетах, привлекает к себе все больше руководителей компаний. Как сообщает российская пресс-служба социальной сети, ежемесячное число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тыс. компаний. За последние полгода число компаний, которые каждый месяц размещают рекламу в соц.сети, увеличилось более чем в 2 раза.

“Вместе с одним из наиболее стремительно растущих сообществ в мире мы создали быстро развивающийся глобальный бизнес", — сказал вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Кворлес.

По его же мнению, наличие такого масштабного количества рекламодателей доказывает, что Instagram — это место, где "вдохновение рождает значимое для компаний действие — от привлечения новых клиентов до увеличения продаж”.

Два месяца назад социальная сеть также запустила Instagram Business Tools, которые позволяют компаниям подключать бизнес-профили для своих страниц. В результате этого к настоящему времени пользователями этого инструмента стали более 1,5 миллионов организаций.

С момента запуска рекламы в сентябре прошлого года Instagram зарегистрировал более 1 млрд пользовательских действий, связанных с рекламой в соцсети. По сообщению платформы, 70% рекламных кампаний "привели к статистически значимому повышению уровня онлайн-конверсий или числа загрузок на мобильные устройства". Компания также заявила, что после обновления рекламного формата "link ad" эффективность рекламы выросла на 45%, при этом у компаний также выросли и оффлайн-продажи – на 2%.

Наиболее популярными рекламными категориями в Instagram являются финансовые услуги, интернет-торговля, ритейл, развлечения и технологии.


 

© Рекламное агентство Авеста

Фото взяты из открытых источников

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ