Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Итоги «Оранжевого конкурса»


Всего несколько дней назад завершился конкурс, который проводило наше рекламное агентство на своей страничке в facebookhttps://www.facebook.com/avesta.tashkent/.  Сразу хотелось бы отметить, что конкурс привлек очень много участников и борьба за главный приз, а именно 2 билета в кино на «007:Спектр», развернулась нешуточная. Но обо всем по порядку.

4 ноября мы анонсировали старт «Оранжевого конкурса» на нашей страничке.

Основная идея состояла в том, что оранжевый – наш фирменный цвет и именно этот цвет является главным символом осени, а потому участникам было необходимо:
- Лайкнуть страничку «Avesta Реклама в Ташкенте»;
- Лайкнутьпубликацию с анонсом конкурса; 
- Поделиться этой публикацией с друзьями;
- И, главное, в комментариях к этой публикации прикрепить «оранжевое фото».

Если по первым пунктам механика конкурса была стандартной для facebook, то необходимость прислать «оранжевое фото» и сделала конкурс интересным и привлекательным для участников.
Мы не ограничивали пользователей в выборе оранжевых «фишек» и пояснили, что это может быть все, что угодно – фото в оранжевом платье, или с веселенькой оранжевой сумкой, оранжевый кот и даже стильные осенние оранжевые пейзажи, снятые на мобильный, принимались.  Главное, фото должно было быть интересным и оригинальным.  А по завершению, мы, коллектив Avesta, должны были выбрать самое интересное, на наш взгляд, фото.

На протяжении 2-х недель количество желающих получить заветные билетики  постоянно увеличивалось, а мы с интересом изучали вновь и вновь прибавляющиеся «оранжевые фото».

К слову, на конкурс было прислано очень много фотографий детей.

А 18 ноября, когда конкурс официально финишировал, мы приступили к выбору победителя. Делом это оказалось очень не легким, а обсуждение – длительным. Но после нескольких часов мы определились и заветный приз было решено отдать Лии Кевхаянц за фото «Дамочка».

Несмотря на то, что очень многие работы участников были интересными и яркими, некоторые даже почти профессионально отснятыми и обработанными, именно эта фотография покорила нас настроением и позитивом.

Мы с радостью пригласили Лию за билетами и в ходе беседы узнали, что на фото ее чрезвычайно фотогеничная племянница и, надев мамину шляпу,она сама попросила сделать «чик» и запечатлеть этот момент. Будущая модель, не иначе!

Мы от всего сердца поздравляем победительницу, а также благодарим всех участников «Оранжевого конкурса» и уверяем, что новые розыгрыши не за горами! А потому, следите за новостями на нашей страничке.

Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.

© Рекламное агентство Авеста


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ