Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Just do it


17.07.2013

"Just do it"


Да, он делает это 25 лет. Кто он? Филл Найт - основатель компании и в прошлом бегун Орегонского университета на средние дистанции. Бренду "Nike" в июле исполняется 25 лет. Название бренда происходит от имени греческой богини победы "Ника". Однако мы произносим название компании как "Найк" по правилам чтения английского языка.

За свою историю компания зарекомендовала себя как одну из лучших маркетинговых компаний, своей рекламной деятельностью ставящую в тупик таких крупных спортивных конкурентов как "Puma" "Adidas".

Кампания "Just do it" - прямой посыл уверенности и решимости, резкости и точности - неотъемлемые качества для успешных спортсменов. Как правило в своих роликах компания никогда не рекламирует себя. Рекламировали продукцию именитые спортсмены как Рональдинью, Тайгер Вудс, Майкл Джордан, клуб Манчестер Юнайтед в полном составе.

Один из запоминающихся рекламных роликов, побивший все рекорды по просмотрам - «Write the Future». Этот продукт - шедевр рекламного искусства, объединил знаменитых футболистов со всего мира, и дает прочувствовать зрителю адреналин, эмоции спортсменов и болельщиков. На ролик компания потратила около 25млн. долларов, и с достоинством получила Гран-при рекламного фестиваля «Канские львы-2011».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ