Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Контекстная реклама 


Продвигая свою продукцию, производитель должен рассматривать все возможные рекламные каналы, способные повысить продажи. Одним из самых эффективных инструментов последнего времени продолжает оставаться интернет-реклама. 

И в этой статье мы рассмотрим один из ее видов – контекстную рекламу. 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама (лат. contextus — соединение, связь) – это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление демонстрируется тем пользователям, которые уже выразили свой интерес к рекламируемой продукции, воспользовавшись интернет-поисковиками (как например yandex.ru  или google.com). Таким образом, рекламное воздействие оказывается сразу на свою потенциальную целевую аудиторию.

На примере это выглядит так: потенциальный потребитель вбивает в поисковую форму фразу «где купить кирпичи» и с этого момента окна с контекстной рекламой демонстрируют ему ссылки на сайты оплативших рекламу производителей стройматериалов, локализующихся в регионе потребителя. 

Обычная реклама в основном показывается массово (всем зрителям, находящимся у телеэкрана, если это ролик, или всем автомобилистам, если это баннер, и т.п.), и оказывается интересной (то есть «работает») лишь с небольшим процентом этой массы людей. А контекстная реклама изначально появляется лишь у тех, кто уже продемонстрировал свой относительный спрос на нее, что значительно повышает вероятность отклика на сообщение.

Виды контекстной рекламы

Контекстные объявления различаются форматом подачи:

  • Текстовая контекстная реклама – рекламное объявление представлено текстом и гиперссылкой на сайт заказчика (ссылка может быть оформлена как фрагмент текста);
  • Баннерная контекстная реклама – визуальное рекламное изображение, являющееся ссылкой на сайт заказчика. Может быть статичной (неподвижная картинка), динамичной графической (анимации в формате gif или минимультфильмы) либо интерактивные (когда пользователю предлагается выполнить какое-либо действие, например кликнуть в определенном месте баннера);
  • Видеореклама – специально подготовленный видеоролик, как правило, содержащий гиперссылку. 

Как работает контекстная реклама?

В основе работы контекстной рекламы лежит принцип подбора ключевых слов. Поисковой запрос, сделанный рядовым пользователем, содержит в себе такие ключевые слова, а автоматизированная система подбирает контекстную рекламу под этот запрос. Например, в запросе «купить гуашь в Ташкенте» ключевыми будут являться «гуашь» и «Ташкент», а пользователю будут показаны объявления со ссылками на сайты локальных художественных магазинов, оплативших показ контекстной рекламы.

Где размещают такую рекламу?

В сети Интернет контекстную рекламу для получения прибыли используют почти все поисковые системы. Самыми используемыми из них в русскоязычном интернете, согласно ежегодным результатам исследований в области поисковой оптимизации, являются Яндекс (рекламная сеть Яндекса и Яндекс-Директ),  Google (Google AdWords и Google AdSense) и российский сервис Бегун. Однако на территории Узбекистана последний сервис на данный момент практически не знаком интернет-пользователям, зато вместо него свою аудиторию имеет поисковая система Mail.ru

Два варианта размещения блоков с контекстной рекламой:

  • На поисковых страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам;
  • На любом сайте, установившем контекстные блоки.

Показ контекстной рекламы в самих поисковиках выглядит так: 


Контекстная реклама на сайтах позволяет зарабатывать владельцам сайтов и выглядит так: 

 

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Вы уже убедились в перспективности использования этого инструмента и теперь задаетесь вопросом, а сколько стоит контекстная реклама? На сумму влияет множество факторов

Если раньше цена была фиксированная (заказчик платит за количество показов своего объявления), то теперь большинство сервисов перешли на оплату за клик (нажатие на ссылку в объявлении с последующим переходом на сайт). 

Программа автоматически отсчитывает необходимое для данного конкретного объявления количество показов, чтобы получить определенное количество переходов по ссылке. Если  объявление показывает низкую кликабельность, то их дальнейший показ может блокироваться. И наоборот: у объявлений с высокой кликабельностью снижается цена, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов.

Кроме того, стоимость зависит от количества конкурентных объявлений в вашем регионе: чем больше ваших конкурентов используют контекстную рекламу, тем выше цена – по вполне понятным причинам (количество показов ограничено, и чем больше желающих – тем дороже место).

Выводы

Подводя наш информационный обзор к завершению, мы может заключить, что контекстная реклама обладает определенным рядом преимуществ по сравнению с традиционными рекламными каналами, а именно: 

  • Контекстная реклама избирательна в своем воздействии: отображается тогда, когда в ней почти наверняка есть заинтересованность;
  • Непосредственное воздействие на целевой сегмент аудитории повышает вероятность поведенческого отклика (то есть приобретения рекламируемого продукта или услуги)
  • Повышается лояльность к бренду, он становится более узнаваемым;
  • Если посетитель хочет узнать больше о продукте – ему достаточно кликнуть на ссылку в контекстном объявлении – и на сайте заказчика он мгновенно получает искомую информацию. С текстовыми СМИ, наружной и тв-рекламой такого не сделать, а указанный адрес сайта легко забыть к тому моменту, как окажешься рядом с компьютером. 
  • Контекстная реклама автоматизирована, и основную работу в ней осуществляют специально разработанные программы. Они рассчитывают цену (зависящую от прямого спроса – кликов на объявление), частоту показов, общий бюджет и т.д.
  • Поэтому, контекстная реклама – это бюджетный вид рекламы, затраты на которую не сравняться с тратами на традиционную, привычную производителю рекламу.
 
© Рекламное агентство Avesta

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ