Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Креатив во благо!


Очень оригинальная и по-настоящему важная PR-кампания стартовала сразу в 21 стране с одной единственной целью - привлечь внимание к проблеме нехватки донорской крови.

Идея состоит в том, что в поддержку акции мировые бренды убрали из своих названий буквы А, В и О, чтобы привлечь внимание к действительно важной проблеме.

sibmedia.ru сообщает, что на неделю с 16 по 21 августа из логотипов известных компаний, с вывесок и табличек с названиями и указателями исчезли буквы А, В и О, обозначающие группы крови. К акции с большим энтузиазмом присоединились такие компании, как Microsoft, Google, Cadbury, Tesco, африканская сеть кафе общественного питания Nandos и даже Космическое агентство Великобритании.

Более того, в Великобритании буквы А, В и О исчезли из названий улиц на уличных указателях. По всему миру пользователи соцсетей выкладывают свои фото с листком бумаги, где написали своё имя без этих букв..

Девиз донорской акции – «Ты не потеряешь, если поделишься».

 

Кампания #MissingType запускается уже во второй раз, но впервые она стала настолько глобальной. Первая захватывала только Великобританию. К международному проведению акции её авторов подтолкнула статистика, показывающая, что за последнее десятилетие объёмы пожертвованной крови сократились на 30%.

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ