Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Летняя реклама


Грамотные маркетологи знают, что при планировании рекламной кампании одним из важнейших параметров, которые необходимо учитывать, является сезонность. Чаще всего такой учет осуществляется автоматически, на основе личных наблюдений и логики – Вы ведь не будете продвигать зимой солнцезащитный крем и прохладительные напитки? В определенных случаях личных наблюдений уже недостаточно, и появляется необходимость в проведении специальных исследований спроса. Но факт остается фактом: сезонное изменение психологического состояния представителей целевой аудитории определенно существует и его необходимо учитывать.

Сезонность рекламы

Дело не только в психологическом состоянии потребителя, но и конкретных изменениях потребительского поведения. К примеру, перед праздниками спрос предсказуемо растет, и каждому бренду грех не обратить это в свою пользу. Спрос растет не только по причине необходимости покупать подарки, но и в связи с всеобщей расслабленностью, особым праздничным настроением, желанием соответствовать. Каждый потребитель  легко выходит за пределы «будничных» бюджетов, и позволяет себе немного радости. Именно поэтому многие акции, бонусные программы, введение системы скидок часто приурочивают к праздникам. 

Один и тот же товар зимой и летом должен рекламироваться по-разному. Кондиционеры летом обещают прохладу, зимой – тепло и вентиляцию в наглухо закрытых помещениях. Реклама окон в летние месяцы показывает вид на яркие краски и защиту от шума, зимой – гарантирует защиту от мороза и ветра. 

Подача рекламной информации в разные сезоны также имеет разные особенности. Осенью и зимой потребители скучают по ярким краскам и эмоциям, им не хватает впечатлений и видеоролики, биллборды и акции должны восполнить эту нехватку, чтобы быть принятыми «на ура». 

При рекламировании товара важно учитывать, что на восприятие потребителя влияет любая мелочь – цвет, звук, настроение и эмоции рекламного имиджа, качество рекламы и наличии спроса. 

Летняя реклама – что нужно учесть?

Лето – период отпусков, купания в бассейнах, речках и на Чарваке, отдыха с друзьями и семьей. Мы часто сталкиваемся с ошибочным мнением, что реклама бизнеса в Узбекистане летом не имеет смысла. Многие предприниматели по какой-то неведомой причине считают лето застойным и убыточным периодом, а потому приостанавливают продвижение бренда и товаров. В итоге получается то, чего боялись: продажи падают. Тем не менее, на самом деле лето идеально подходит для продвижения, ведь в сознании потребителя лето – это как один больший праздник, когда хочется отдыхать и совсем не хочется работать, состояние расслабленности и поиска впечатлений может сыграть на руку любому бизнесу, главное учесть сезонные особенности. 

Почему стоит взяться за продвижение летом?

В пользу продвижения летом говорят уже следующие факторы:

Во-первых, несмотря на то, что лето считают отпускным периодом, большинство жителей Узбекистана никуда не уезжает. А вместе с ними остается и спрос на товары самых разных категорий. 

Во-вторых, летом, как уже говорилось выше, потенциальные потребители находятся в состоянии, аналогичном предпраздничному. Вспомните, как Вы чувствуете себя перед Новым Годом? Сколько покупок Вы делаете в таком состоянии души спонтанно, совершенно того не планируя? Какие суммы тратите за этот период? 

В-третьих, отпускной период и отличная погода на территории нашей страны предрасполагают к отдыху и отличному времяпрепровождению, однако действительность такова, что свободного времени у потребителей получается слишком много. Люди постоянно находятся в состоянии поиска впечатлений, они сами ищут интересную информацию, их внимание постоянно направлено на обстановку вокруг – а значит как никогда хорошо работает наружная реклама, видеореклама в Интернете  и на ТВ, акции и интересные мероприятия. 

В-четвертых, какой бы не был бизнес, продажи в летний период останавливаться не должны. Даже если особенности Вашего товара таковы, что его не используют летом, это еще не значит, что его нельзя продавать! Главное подсластить покупки интересными бонусами, привлечь к ним внимание акциями и т.д. Это метод давно активно используется на всех вещевых базарах Узбекистана, достаточно вспомнить примеры народного копирайтинга на картонках рядом с несезонным товаром: «Купи дубленку летом со скидкой!», «Зимняя обувь с прошлого сезона – подготовьтесь к холодному сезону заранее и сэкономьте – торопитесь!». Потребители уже словно по наитию знают, что зимний товар летом купить дешевле, соответственно, спрос есть. Но часто бывает так, что нет предложения. 

Часто к лету приурочивают многие крупные мероприятия, привлекающие внимание тысяч людей. И, конечно, крупные бренды стремятся связать себя с событием через спонсорство или другие виды поддержки и участия. Отличный пример лета 2014 года – Чемпионат мира по футболу, а весной это была выставка Квадриеннале-2014.

Лето обязано быть прибыльным, к этому располагает сама обстановка, эмоциональная атмосфера, поиск впечатлений. Потребители уже предрасположены тратить деньги, и лидеры рынка давно поняли это. Они не останавливают продвижение в летние месяцы, лишь адаптируя его под сезонные особенности восприятия. 

Рекламное агентство AVESTA, разрабатывая стратегию продвижения товара, всегда задумывается не только над его характеристиками, но и над психологической составляющей спроса на продукт. Профессиональный учет всех деталей позволяет добиться высокой эффективности как рекламной кампании товара в целом, так и конкретного рекламного объявления, приводя к повышению осведомленности о компании и увеличению спроса на продукцию. Обращайтесь к нам по указанным контактам

© Рекламное агентство AVESTA

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ