Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Лучшая реклама 2014 года


2014 год выдался необычайно успешным  и многообещающим  для  российской рекламы. На Каннском фестивале рекламы россиянами было взято 9 наград, а также впервые в истории получен гран-при. А это говорит о том, что идеи и вдохновение можно черпать буквально отовсюду, фантазия дизайнеров и копирайтеров безгранична и всеобъемлюща, а подход к делу осуществляется тепло и с толикой доброго юмора. Этой статьей мы хотели бы призвать наших заказчиков к необходимости расширения своего сознания и ухода от требований типичных имиджей и стандартов, предъявляемых заказчиком к рекламному агентству. Пробовать новые нестандартные подходы, отличаться смелыми проектами, уходить от устаревших и общепринятых клише в местной рекламе, идти в ногу со временем  –  вот что позволяет преуспевающему рекламному агентству быть на шаг впереди конкурентов. Именно такими принципами руководствуются крупные рекламные компании, на которых стоит равняться. Ниже – самые интересные и значимые проекты российских рекламистов и дизайнеров за 2014 год. 

Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые были подготовлены для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько.

Еще один образец  нестандартного подхода, но уже от агентства «Космос», выполненный для бренда STIHL – производителя моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. Согласно задумке рекламистов, эскалатор в одном из торговых центров Екатеринбурга «превратили» в пилу для того, чтобы подчеркнуть способность пил STIHL работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще.

На фоне военных событий на Украине реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7, появившаяся на улицах Москвы и Киева, буквально взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды награды на Каннском фестивале рекламы. Акцент этой минималистичной рекламы сделан на вписанном в круг самолете, образующим таким образом международный знак пацифика, или Креста мира – эмблему противовоенного движения, несущую в себе смысл «мы за мир!».

Акция с посылом «Разрушим стереотипы!» была проведена московскими библиотеками для привлечения читателей. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи улыбчивых книжных работников. Так что если библиотеки ассоциируются у вас с пылью и строгими старушками в пуховых платках – знайте, это не так. 

Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу.

Агентство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми и близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки.

Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайного билета сумма трех первых цифр совпадет с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером. Есть счастливые билеты еще никогда не было так приятно!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ