Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

 Маркетинг-тенденции осени: лайфхаки для бизнеса


Если лето в Узбекистане ежегодно проходит для большинства видов бизнеса достаточно вяло (продавцов кондиционеров, мороженого и соков исключаем), то осенью все возвращается в свою колею. Все вдруг понимаю, что им нужны профессиональные маркетологи, дабы выводить бизнес на прежний уровень или выше.

С приходом осени мы решили заглянуть немного в будущее и написать 7 лайфхаков для бизнеса, которые, что называется, «бери и делай». Не благодарите :)

1. Заведите странички в социальных сетях, если вы этого еще не сделали

Как бы это не фантастически звучало, но потребители получают больше информации именно из социальных сетей, нежели из поисковиков.

2. Если страничка есть, то ведите ее достойно

Дело в том, что в социальных сетях может проявиться, так называемая, рекламная глухота из-за огромного количества информации – мы уже писали об этом здесь http://avesta-s.uz/pravilnyj-kontent-i-kak-ego-sgenerirovat. Поэтому позаботьтесь о грамотном SMM-агентстве и достойном креативном контенте.

3. В разгаре эпоха «носимых» гаджетов – позаботьтесь о «легкости» вашего сайта и наличию у него мобильной версии

Выход умных смарт-часов – это не предел.  Поговаривают о разработке умного кольца. Поэтому вам важно донести информацию до человека, который в данный момент находится на пробежке или бежит (в прямом смысле этого слова) на работу.

4. Используйте мессенджеры

Просить клиентов «позвонить» давно не актуально, современное поколение предпочитает писать. Причем, не emails, которые уходят в небытие, а короткие сообщения с мобильного.

Более того, актуально иметь бота, который во многом заменяет деятельность человека и способен принимать заказы в ресторанах, службах такси и др.

5.  Продумайте стратегию ведения «войны» с конкурентами в сети в случае необходимости

Все больше компаний перемещаются в сеть, и конкуренция между ними переехала сюда же. Никто не брезгует писать плохие отзывы, а то и пускать по соцсетях различные слухи, способные подорвать репутацию компании-конкурента.

Маркетологам стоит разработать стратегию ведения «войны»: защиту от информационных атак, переманивания ценных кадров, кражи идей и т.п.

6. Учитывайте потребности современного поколения

Сейчас основными клиентами компаний становятся так называемые миллениалы  – люди с высокими требованиями и несколько зацикленные на своем «Я».  Это не означает преобладание у них эгоизма, но они ждут многого как от себя, так и от людей, с которыми работают. Поэтому важно понимать, чем «живет и дышит» молодой предприниматель Узбекистана.

И, наконец…

7. Обратитесь в грамотное digital-агентство, т. е. к нам и доверьте решение большинства вышеописанных пунктов нашим специалистам

 

 

© Рекламное агентство Аvesta


Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ