Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Зачем глупить, как Мюнгхаузен?

Общеизвестно, что уважающей себя фирме без четко продуманной рекламной кампании делать на рынке нечего. Причем помощь рекламного агентства в этом деле уже не просто гарантия успеха, но и признак хорошего тона. Иметь свой неповторимый имидж нынче престижно и модно.

Для этого в Узбекистане и существует международное рекламное агентство "Avesta". Свои услуги оно предлагает узбекистанским бизнесменам, а международным зовется потому, что является филиалом «Grey Worldwide» одного из десятки крупнейших рекламных агентств мира. Звучит солидно.

И не только звучит. "Avesta" всю свою деятельность строит по европейскому стандарту. Это видно как по прекрасному офису (в такой не стыдно пригласить), так и по качеству выполняемой работы. "УзБАТ", "Procter&Gamble», организации, спонсируемые USAID, пара сотовых компаний, для которых в свое время с нуля были разработаны имиджи и слоганы, это лишь ряд тех компаний, с которыми агентство вело или ведет непосредственное сотрудничество. Кроме того, на прошедшем недавно Первом национальном конкурсе "Реклама и дизайн" "Грею" достались два первых места в номинации "Лучший дизайн". Награда, достойная того, чтобы ею гордиться.

Однако генеральный директор агентства считает, что название номинации немножко неправильное: "Мы не просто создаем дизайн, мы разрабатываем концепции, образы, имиджи и используем самые современные и эффективные способы продвижения товара на рынке. Люди, представители зачастую очень серьезных фирм, почему-то не чувствуют этой разницы и, приходя к нам, просят, например, придумать логотип фирмы и сделать рекламный баннер. В ответ я обычно спрашиваю: "Может, вы хотите увеличить объемы продаж?". Однако многие считают, что знают эти тонкости сами. Чтобы сэкономить, они в одном месте делают ролик, в другом заказывают РР-статьи, в третьем - плакаты, и в итоге у них получается не спланированная рекламная кампания, а отдельные хаотичные выступления. Такие компании оказываются в роли Мюнгхаузена, пытающегося вытащить себя из болота за свои же волосы. Чем это обычно заканчивается, мы знаем. Мировой практикой доказано, что если компания не прибегает к услугам хорошего рекламного агентства, она никогда не «подпрыгнет» выше некоего среднего уровня. Все эти банкротства не случайны. Я считаю, их можно было предотвратить, воспользовавшись услугами профессионалов, у которых есть не амбиции, а опыт и знания.

Сотрудники "Avesta" периодически участвуют в мастер-классах, проводимых креативщиками из-за рубежа, а также сами выезжают за пределы республики, чтобы повысить квалификацию. Таким образом, в стенах этого агентства собрались самые лучшие специалисты столицы. Директор агентства комментирует это так: "На сегодняшний день у нас работает 20 человек, однако наблюдается тенденция к увеличению количества персонала. Все очень ответственны, поработать после окончания рабочего дня или в выходные остаются добровольно, если нужно. Между ними все время присутствует некое здоровое чувство соперничества, что идет только на пользу агентству. В таком коллективе остается либо постоянно совершенствоваться, либо покинуть его".

Самому директору тоже не чужды муки творчества, он закончил режиссерский факультет ВГИК, и его фильмы демонстрировались на различных фестивалях в США, Франции, Москве, Ашхабаде. Его до сих пор узнают по ленте "Дуэль под чинарой", где он исполнил главную роль. То есть в рабочих "мозговых штурмах" директор тоже принимает активное участие, не отсиживаясь в кабинете...

“Avesta Grey” появилась в Узбекистане семь лет назад и, обретя за эти годы большой авторитет среди серьезных фирм, перефразировала известный рекламный слоган по-своему: "Имидж все!"

Аня ДЕМЕНТЬЕВА, Труд – 7

17 июля 2004 года 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ