Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Наружная реклама в Узбекистане


Реклама давно стала частью жизни современного человека. Поток рекламной информации обрушивается на нас повсеместно – пока мы идем из дома на работу, сидим в интернете, смотрим телевизор, читаем газеты и журналы. Мы жалуемся, что реклама навязчива и ненужна, но тем не менее именно благодаря ей мы узнаем об имеющихся на рынке продуктах, их преимуществах и решаемых ими задачах.
Интересно, что слово реклама с латыни буквально означает «выкрикивать». В Узбекистане давно ходит народная мудрость – лучше продает тот, кто громко кричит. А что может быть громче, чем наружная реклама (или в просторечии «наружка»)?

Наружная реклама – это…

Если говорить на языке сухих определений, наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях и т.д.
Это один из самых классических и распространенных на рынке Узбекистана видов ATL-рекламы. В понимании обывателя наружная реклама – это лишь биллборды, но её видов существует великое множество, и далее мы перечислим лишь наиболее распространенные в нашей стране.

Виды наружной рекламы

Если Вы хотите, чтобы вложенные в наружку деньги вернулись с максимальной отдачей, необходимо правильно выбрать носитель. Если Вы не владеете базовыми принципами размещения наружной рекламы и не особо ориентируетесь в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей, для определения максимально эффективных носителей лучше обратиться в рекламное агентство.

1. Вывески. Это наиболее распространенный вид наружки, несмотря на широко распространенное мнение. Почти все участники торговли используют вывески, ведь это наиболее эффективный инструмент привлечения покупателя к конкретной торговой точке. Важно грамотно подойти к дизайну, производству и размещению, и тогда это вложение окупится на тысячу процентов.

2. Рекламные щиты. Самый популярный в Узбекистане формат рекламного щита – это шесть на три метра. Именно их мы видим по пути на работу на каждой улице и вдоль автотрасс. Обычно рекламные щиты двусторонние – сторона А обращена к движению и более эффективна. Сторона Б гораздо менее доступна для просмотра, и подходит лишь для тех рекламных материалов, которые не являются ведущими в рекламной кампании. Некоторые рекламные щиты имеют три стороны. Интересно, что у нас несколько лет назад научились повышать эффективность трехсторонних рекламных щитов, делая их вращающимися вокруг своей оси. Сами по себе рекламные щиты – инструмент для долгосрочной рекламной кампании по продвижению товара, либо для создания определенного имиджа бренда, закрепления связанных с ним эмоциональных образов. В последнее время в Узбекистане пошла мода на тизерное продвижение товаров с помощью биллбордов.

3. Крышные конструкции. Интересно, что этот вид чаще используется для создания имиджа бренда, чем для продвижения конкретного продукта. Эти один из наиболее дорогостоящих видов наружки, так как изготовление и размещение такой рекламы – процесс очень трудоемкий. Данный вид рекламы используется в основном крупными корпорациями и солидными брендами.

4. Световые короба (лайтбоксы) и объемные буквы. Это лучшее решение для среднего бизнеса – легко привлекает внимание в любое время суток. Могут включать в себя как элементы неона, так и просто быть оборудованы дополнительной подсветкой, которая располагается внутри короба. Эффективнее распологать их вблизи мест продаж или ключевых точек продвижения товара – на выставках, акциях, пресс-конференциях и т.д. Максимальной отдачи от световых коробов достигают владельцы ночных магазинов, супермаркетов, баров и ресторанов.

5. Растяжки. Просто, эффективно и максимально заметно для аудитории. Чаще всего располагаются над проезжей частью, будучи закрепленными на специальных шнурах хлопчатобумажными или шелковыми полотнищами, на которые нанесено изображение баннера. Часто растяжки решают проблему избавления от стока продукции, привлекают внимание к акциям, привлекают максимум людей к конкретному продукту.

6. Выставочное оборудование. Один из лучших инструментов для бизнеса и задач ряда B2B.

7. Имиджевая мебель. В Узбекистане не редкость распространение летом сезонных кафешек. В них рекламой может являться почти вся мебель – шатры, зонты, стулья и столы, барные стойки. Интересно, что это метод рекламы чаще используется производителями пива и газированных прохладительных напитков, основная часть продаж которых выпадает именно на лето.

8. Оформление торговых стеллажей, витрин и фасадов. На фоне сотен магазинов привлечь покупателя именно в Ваш поможет грамотное оформление снаружи и внутри. В качестве примера одна из работ нашего портфолио, нестандартный торговый стеллаж для компании Gillette: 

9. Видеоэкраны и призматроны. Вы наверняка обращали внимание на щиты с проигрывающимися на них без звука видеороликами, как например на фасаде супермаркетов Континент и Мегапланет, на перекрестках центральных дорог. Данный инструмент не останется без внимания большинства прохожих и проезжающих мимо людей.

10. Указатели, штендеры, стикеры, шевроны, скроллеры и многое другое также используется в Узбекистане. Мы за время своего присутствия на рекламном рынке Узбекистана выполнили множество таких заказов.

Для компании Gillette мы разработали и произвели специальный стикер для нанесения на пол перед стендом и сам торговый стенд с объемным световым логотипом:

Нашему рекламному агентству под силу произвести все виды наружной рекламы в кратчайшие сроки. Мы проконсультируем Вас по вопросам эффективности носителя по отношению к конкретному виду бизнеса, предложим дизайн и обсудим возможности размещения. Обращайтесь к нам по указанным контактам.

© Рекламное агентство AVESTA

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ