Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Охваты, продажи, хэштеги


Зачем нужен хэштег и что его придумал? 

Хэштег - ключевое слово или несколько слов, начинающееся с решётки и использующееся для выделения основной темы текста/публикации. Родом он из Twitter, где впервые был предложен для использования перед названиями групп Крис Мессина, а в наши дни помогает сортировать по темам.

Среди Digital-маркетологов ведутся дискуссии: ставить или не ставить хэштеги? Сколько хэштегов оптимально и насколько они действенны?

Для начала, важно понимать, что для успешного подбора, важно не только выбрать основные мысль в статье, но и представить ключевые слова в том виде, в котором их будет искать целевая аудитория. К примеру, если цель – продать средство от аллергии, стоит написать не #покупайтесредствооталлергии, а #лечение_от_аллергии или ещё проще - #аллергия.

Кстати, по поводу структуры хэштега. Важно чтобы он не был слишком длинным и оставался разборчивым: #непишитевсеслова слитно и #не #разделяйте #каждое #слово #решеткой.

Кстати, по поводу структуры хэштега. Важно чтобы он не был слишком длинным и оставался разборчивым: #непишитевсеслова слитно и #не #разделяйте #каждое #слово #решеткой.

 Далее об эффективном продвижении при помощи хэштегов. Стоит сразу заметить, что бОльшаячасть пользователей стран СНГ не только не любит читать длинные тексты, но и используют хэштеги гораздо реже, чем в других странах. Но это не помеха. Самое главное - найти золотую середину. Оптимальное число хэштегов на одну публикацию - не больше двух-трёх.

Следующий вопрос – будут ли искать по выбранным хэштегам? В последнее время, социальная сеть инстаграм стала заниматься продвижение поиска по хэштегам. За последний год добавлены функции добавления хэштегов в профиль, тематические разделы и подписки на хэштег. Задача тех, кто ведёт бизнес-аккаунты в том, чтобы аккуратно подбирать, подходящие для целевой аудитории, метки. Но будьте осторожны с контентом, за нежелательные публикации, распространённые при помощи ключевых слов, есть риск попасть в блок!

 

© Рекламное агентство Авеста

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ