Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Новости социальных сетей


Все чаще для нас источниками информации служат не только традиционные или электронные СМИ, но и социальные сети. Любую новость мы можем узнать из статуса друзей, публикаций, которыми они поделились, а уж потом через них можем выйти на реальные источники этой информации.

А какие новости мы узнаем о самих соцсетях? Что они готовы предоставить нам – своим пользователям, - дабы облегчить нам жизнь в них? Одни из самых популярных из них – Twitter, Instagram и Одноклассники – решили порадовать своих пользователей новыми функциями.

Первая - Twitter–даст зарегистрированным в ней брендам возможность быстрого общения со своими подписчиками. В компании подчеркнули, что нововведения помогут компаниям общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы

Twitter запускает функции быстрых ответов и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы. Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter компании личное сообщение. Бренды смогут задавать несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты

Кроме этого, в Twitter появилась функция быстрых ответов. Она должна упростить и ускорить процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет предложено выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.

Первыми брендами, использующими новые функции, стали Evernote и PizzaHut.

Instagram дает своим подписчикам возможность делать покупки прямо в сети. Пользователь соцсети может нажать на понравившийся товар, изображенный на картинке, и перейти к оформлению покупки.

Instagram представил функцию, с помощью которой пользователи смогут покупать тот или иной товар, изображенный на фото, прямо из приложения. Сервис получил название «торговых тегов» (англ. shoppingtags). Они схожи с отметками на фото. После того, как пользователь нажимает на изображение, появляется название товара и информация о цене. Далее, нажав на отметку, потенциальный покупатель переходит на страницу с описанием товара, и может сразу оформить покупку.

В тесте Instagram примут участие 20 ритейл-брендов в США.

На данный момент сервис находится в тестовом режиме и доступен только для пользователей в США.

В «Одноклассниках» может появиться услуга предзаказа кофе, однако проект стартует не раньше лета следующего года.

Mail.ru Group планирует создать проект на основе социальной сети «Одноклассники», благодаря которому станет возможным оплачивать покупки в офлайн-магазинах. В частности, может появиться услуга предзаказа кофе. Об этом заявил заместитель председателя правления «Деньги.Мэйл.ру» Вадим Румянцев на форуме RIW-2016. «Нам хочется, чтобы, если у пользователя уже запущено приложение «Одноклассники», ему не приходилось переключаться, и там была бы возможность платить, в том числе и в ресторане», - отметил Румянцев.

Сейчас компания обсуждает партнерство с одной из сетей кофеен.

Добавим, что проект может появиться не раньше лета следующего года.

 

Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.

© Рекламное агентство Авеста

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ