Осенние краски рекламы
Осень – потрясающая пора. Неудивительно, что ее яркие краски способны вдохновлять на новые идеи и креативные образы. А рекламным работникам только повод дай вдохновиться. Мы тоже в предвкушении желтых и красных листьев под ногами, пестрящих зонтиков на улицах столицы и теплых шарфов, оберегающих от наступающих холодных ветров.
Реклама не дремлет круглый год, и интересные идеи рождаются независимо от погоды, однако осенью активность рекламных агентств растет. Брендам необходимо привлечь клиентов, вернувшихся из отпусков. Особенно это заметно на товарах для школьников и студентов, также мобилизуются модные дома для продвижения своих осенних коллекций, ну и товары народного потребления не дремлют –сбор урожая идет полным ходом.
Представляем подборку осенней рекламы
Начнем с fashion-индустрии. Яркой осенней коллекцией и ее не менее яркой рекламой отличились Hermes.
Необычной идеей порадовал и Wrangler со своими камуфляжными джинсами. Реклама наглядно демонстрирует, что главное – подход и интересное рекламное решение – они точно никогда не проиграют постеру даже с самыми известными моделями.
Необычной идеей порадовал и Wrangler со своими камуфляжными джинсами. Реклама наглядно демонстрирует, что главное – подход и интересное рекламное решение – они точно никогда не проиграют постеру даже с самыми известными моделями.
И осенняя коллекция PerriPalley. Стильная рубашка из осенних листьев так и призывает купить ее прямо сейчас.
Ювелирные украшения хоть и являются товаром круглогодичным, но осеннюю рекламу тоже запускают. Примером тому служит знаменитая Pandora.
Не отстают и спортивные бренды.Adidas явно в тренде.
Любимый молодой аудиторией M&M’s также засветился в осенней тематике. Их яркая реклама из конфет осенних цветов моментально приковывает к себе взгляд.
Как и упоминалось выше – осень – пора сбора урожая. И этим умело пользуются рекламные агентства для создания креативных имиджей для продуктов народного потребления. Наглядный пример тому паста Dsem.
К слову сказать, и крупные бренды не скупятся на осеннюю рекламу, например, Honda и ее оригинальные запчасти.
Осень – прекрасный повод запускать рекламу для любых брендов. Потребитель готов ее воспринимать, а продажи обязательно пойдут вверх. Но реклама должна быть качественной, креативной и учитывающей не только особенности времени года, но и множество дополнительных деталей. Поэтому за рекламой только к нам – мы в этом деле профессионалы!
Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.
© Рекламное агентство Авеста