Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

По ту сторону рекламы


Рекламный мир по-настоящему интересен, но крайне сложен и противоречив. Несмотря на большое количество маркетинговых и психологических исследований, работникам рекламного бизнеса многие тонкости приходится познавать на практике, в процессе непосредственной работы. И, конечно, за годы плодотворного труда, они «разгадали» некоторые фишки, которые уже не просто передаются из уст в уста от маркетолога к маркетологу, но и стали достоянием общественности.

И мы решили поделиться некоторыми из них.

Знали ли вы, что в рекламе наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут? Оказывается, делается это для того, чтобы стрелки не закрывали название бренда. Кроме того, такое расположение напоминает «улыбочку» или галочку, настраивая людей на позитивный лад.

Мы загуглили, проверили – реально.:)

Не секрет, что дети и животные – главные мимими любой рекламы, гарантирующие положительный отклик и просмотры в сети. Но, как оказалось, дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, заведомо старше своей целевой аудитории. Делается это для того, чтобы они выступали в роли «кумиров», «образцов для подражания» для более маленьких.

Древний Египет – родина первой и, кстати, довольно креативной (по тем временам) рекламы. Высеченная на каменном столбе за 500 лет до н. э. надпись гласила: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату». Интересно, толковал сны этот самый Минос также хорошо, как завлекал клиентов?

Ученые Йоркского университета установили, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу в два раза больше денежных средств, чем на исследования. Мы простооставим это здесь без комментариев.

Еще один занятный факт, который известен, пожалуй, всем родителям. Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья». Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.

А замечали ли вы, что рекламируемый товар всегда стараются окружать предметами, которые заведомо вызывают положительные эмоции? Образы детей, весенняя теплая погода, цветы и любимые питомцы – все это создает так называемые «условия эффективности» и рекламируемый товар потребителю хочется покупать.

О работе фуд-стилистов для рекламных фото и роликов слышали многие, но мало кто знает, насколько такая аппетитная и правдоподобная еда на экране телевизора абсолютно не пригодна для употребления. Кубики акрила вместо льда и бутафорские пластиковые фрукты – только верхушка айсберга. Жареный цыпленок в рекламе, например, проходит следующие приготовления: сначала фуд-стилисты натягивают кожу птицы и фиксируют ее с помощью ниток и иголки. Затем тушку набивают смоченными бумажными полотенцами, которые придают курице объем и испускают «аппетитный» пар во время нагревания. После этого курицу поджаривают снаружи до готовности кожи (внутри тушка остается сырой). В завершении процесса птицу покрывают золотисто-коричневой краской. Итоговый вариант дорабатывается фотошопом и вуаля – «аппетитная» курочка готова.

К 65 годам каждый человек просматривает не много не мало - 2 млн рекламных видеороликов.

Иногда маркетологи придумывают то, чего на самом деле нет. Ну, или приукрашивают. Этим вряд ли кого-то можно удивить. Например, пресловутые "прокерамиды Б" или "водка, содержащая воду с ионами серебра". В принципе, и обычную поваренную соль можно назвать "ионы натрия и хлора, которые жизненно необходимы вашему организму".

На самом деле, маркетологи – одни из самых креативных и умных людей. И как бы громко это не звучало, но именно маркетологи ежедневно управляют умами потребителей, принося многомиллионную прибыль предпринимателям.

P.S. Для распространения картофеля во Франции в конце XVIII века агроном и, как оказалось, по совместительству талантливый маркетолог Антуан Пармантье пошел на следующую хитрость. Днем он выставлял вооруженную охрану вокруг поля, засаженного картофелем, а ночью охрана уходила, позволяя любопытным соседям «украсть драгоценное растение».

 

Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.

© Рекламное агентство Авеста

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ