Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Как подготовиться к выставке?


Разработка дизайна для Green Line fruit (РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО AVESTA)«Кого нет на выставке, того нет на рынке»

Как подготовиться к выставке? Это вопрос задают себе все компании, которые приняли решение участвовать в профилирующей выставке, и нацелены на максимальные результаты. Успешность участия в выставке напрямую зависит от грамотности подхода к использованию рекламы. 

Зачем нужны выставки?

Участие в выставке –  важный маркетинговый ход, ведь это универсальный и многоцелевой инструмент. Выставка является зеркалом конкретного рынка на текущий момент и дает четкое представление о его основных игроках. Выставки собирают на одной арене узких специалистов в конкретной сфере, покупателей, поставщиков, представителей СМИ и других заинтересованных лиц. Участие в ежегодной выставке дает вам возможность узнать, кто из конкурентов продвинулся вперед, а кто ушел, какие ниши освободились, на какие категории товаров и услуг растет спрос, а на какие убывает. Новые данные помогут вам грамотно спланировать тактику и стратегию дальнейшего продвижения вашего бренда, продукта или услуги. В Узбекистане узнать о планируемых выставках можно на сайтах выставочных центров (например ОАО НВК «Узэкспоцентр») , либо на сайтах крупных организаторов выставок ITE Uzbekistan и IEG UZBEKISTAN.

Кроме того, участие в выставке или ярмарке позволит вам:

  • Найти новых заказчиков/байеров или обновить контакты со старыми;
  • Найти новых агентов, дистрибьюторов, партнеров;
  • Продемонстрировать весь спектр своих товаров или услуг, 
  • Рассказать о вашей компании, создать её имидж;
  • Вывести на рынок новый товар, услугу или целый бренд;
  • Повысить лояльность клиентов и потенциальных партнеров;
  • Привлечь интерес со стороны представителей СМИ;
  • Больше узнать о клиентах, их особенностях и ожиданиях
  • Обеспечить рост продаж и многое другое. 

По усредненным данным многочисленных исследований, проведенных в России, Европе и США, более двух третей опрошенных назвали свое участие в профилирующей отраслевой выставке одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета. 

За последние десять лет количество проводимых в Узбекистане выставок существенно возросло и с каждым годом продолжает увеличиваться. Выставочные центры расширяются, а выставочная индустрия приобретает все более колоссальный размах. Чем дальше, тем больше растет приток участников, и выделиться на фоне конкурентов становится все сложнее. Поэтому к вопросу подготовки необходимо подойти максимально грамотно.

Как правильно подготовиться к выставке?

Итак, вы рассмотрели все достоинства и несомненный потенциал выставок/ярмарок, и приняли решение поучаствовать. Для начала вам нужно получить информацию о тех выставках, которые планируются в Узбекистане в текущем году и выбрать профилирующие. Затем необходимо связаться с организаторами, стать участником и можно начинать готовиться. 

Как вы уже поняли, мало принять решение и закупить выставочную площадь, нужно еще и уметь подать свою компанию так, чтобы она стала заметна в ряду других. 

Тут есть два пути. Сделать все кадровыми и производственными силами своей компании или обратиться в рекламное агентство. У каждого варианта свои преимущества и недостатки. Достоинство первого варианта в более низкой стоимости, а второй вариант проще, ведь рекламное агентство имеет наработанные схемы и контакты, необходимый кадровый состав для подготовки заказчика к участию в выставке. 

Кроме того, рекламное агентство внимательно  изучает специфику вашего бренда или экспонируемого продукта, и предложит вам оптимально и индивидуально подобранный для вас список услуг. 

Что нужно для участия в выставке? 

1. Выставочный стенд. Стенд – это лицо фирмы, он напрямую влияет на то, как вы будете выделены в ряду конкурентов на визуальном уровне. При разработке эскиза дизайна выставочного стенда мало задумываться не только о его внешней красоте, но и  учесть много практических особенностей. Где будет сидеть/стоять  ваш персонал, куда они смогут убрать свои вещи? Где и как вы разложите образцы своей продукции, раздаточные рекламные материалы? Куда поставить телевизор для показа вашего корпоративного фильма, нужна ли установка звуковой аппаратуры? Это будет мобильный или стационарный стенд, кто обеспечит его производство, своевременную застройку в выставочном зале? Необходимо продумать оформление стенда – плакаты, баннеры (их дизайн и текстовое наполнение), подсветку, флажки, объемные конструкции, расположение стойки-ресепшна, буклетницы и многое другое.

Наша работа над выставочным стендом для компании "Электрощит"

2. Визитки и бейджи. Задача выставки – налаживать контакты, и ваша задача – обеспечить, чтобы эти контакты потом вспомнились вашим собеседником. Потенциальные потребители или партнеры должны знать, с кем общаются на данный момент. А после беседы с вами у них должна остаться визитка – с именем, должностью, названием фирмы, вашими номерами телефонов и адресом сайта. 

Буклет "AVESTA"3. Персонал. Кто будет участвовать в выставке от вашего имени? Обычно организацию представляют главные лица и максимально подготовленные сотрудники, способные ответить на все вопросы о компании. В зависимости от поставленных целей вам может понадобиться наемный персонал, на подготовку которого необходимо некоторое время.

4. Корпоративная одежда. Ваш персонал должен быть одет в едином фирменном стиле, это положительно влияет на имидж компании, ее солидность и серьезность. Это могут быть просто пиджаки корпоративного цвета, либо разработка дизайна внешнего вида от А до Я. 

5. Акции. Выставка дает отличную возможность «познакомить» желающих с продуктом напрямую. Необходимо предварительно обдумать механику акции, обеспечить ее необходимыми инструментами (отдельным мобильным стендом, образцами продукции, промоперсоналом). 

6. Корпоративный фильм. Нужно понять, нужна ли вам демонстрация фильма о вашей компании. Заводу или фабрике важно показать производственные мощности, компаниям, производящим продукты питания – стерильность условий производства и так далее. А есть ли у вас корпоративный фильм? Если нет – то о его съемке необходимо подумать заранее. Рекламное агентство подскажет вам, что должно в нем быть, составит сценарий, обеспечит продакшн. Стандартные рекламные ролики для демонстрации на выставке не подойдут.

Разработка дизайна для Poytaxt Group (рекламное агентство AVESTA)7. Раздаточный материал (листовки, буклеты, каталоги, диски и пр.). На выставке общение с нужными людьми осуществляется на бегу. Он может взять вашу визитку, а потом не вспомнить, что же увидел в вашей компании интересного для себя. Поэтому всем заинтересовавшим вас людям нужно дать краткое пособие по вашей компании и продукции: мелким предпринимателям и клиентам – по буклету или флаеру, поставщикам и потенциальным дистрибьюторам – каталог или электронный носитель с информацией о компании. Желательно оформить эти материалы в едином фирменном стиле (как и стенд). 

8. Подарки (сувенирная продукция). «Мелочь, а приятно» для клиентов и практическая польза для компании. Это может быть стандартный набор – фирменные блокноты, пакеты, ручки, ежедневники. Или вы выберете что-то оригинальное – брендированные и интересные магнитики, визитницы, коврик для мышки, брендированную логотипом вашей фирмы флэшку. Чем ценнее и оригинальнее подарок – тем больше вы запомнить клиенту. 

Сколько стоит подготовка к выставке?

Понятно, что итоговая стоимость зависит от многих факторов: от типа стенда (pop-up, roll-up), материала для его изготовления (пластик, метал, наличие подсветки, мобильных деталей), размера. Отдельно в стоимость закладывается цена на дизайн и печать полиграфической продукции (листовки, буклеты, каталоги, визитки, бейджи), разработку дизайна, производство или закупку и брендирование подарочно-сувенирной продукции, проведение работ по поиску и найму промоперсонала, разработку корпоративной одежды для участия и многого другого. 

Если ваша компания на рынке только появилась, и пока не обладает собственным бренд-буком, его необходимо будет разработать с нуля (включая дизайн и копирайтинг), и стоимость может получиться высокой, но и практическая польза неоспорима – вы сможете использовать итоговые наработки и идеи не только на выставке, но и на протяжении многих лет после нее. 

Подготовка к выставке входит в спектр услуг рекламного агентства AVESTA. Мы обладаем богатым опытом в данной сфере, и всегда готовы подобрать для клиента оптимальную схему подготовки к выставке. В качестве фото для данной статьи использованы работы из нашего портфолио

Мы всегда открыты для сотрудничества! Обращайтесь по указанным контактам

© Рекламное агентство AVESTA 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ