Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

 

Проведенные нами BTL-акции  и PR-кампании: 


Клиент:Body Star

9 января 2016 года наше рекламное агентство провело масштабную презентацию EMS-фитнеса для студии эффективных тренировок Body Star.

В результате долгих и упорных поисков у нас были лучшие – промо-персонал и фотографы, видео-операторы и DJ, ведущие и технические специалисты.

Интересно, ярко и понятно рассказать о EMS-фитнесе -  в  этом заключалась наша основная цель.

На входе каждого гостя с приглашением ожидал приятный презент от Body Star.Разработкой и созданием такого подарка занимались мы.

Когда зал заполнился мы дали старт! На сцене появились ведущие – известный актер театра и кино Бобур Юлдашев c Анной Марусиной. Далее, по составленному нами плану, мы перешли к пресс-конференции.

Когда вопросы поутихли, ведущие дали старт такой долгожданной лотереи, призом в которой стал абонемент на целый месяц посещений Body Star. Своеобразной вишенкой на праздничном торте Body Star стало выступление яркой и очень зажигательной Мунисы Ризаевой.

Хотелось бы отдельно заметить, что гостями презентации стали известные люди Ташкента, селебрити и звезды социальных сетей, именитые спортсмены и музыканты.Мероприятие освещалось СМИ.

Мы рады, что Body Star остались довольными проведенным мероприятием, и мы продолжаем плодотворное сотрудничество.

 

 

http://avesta-s.uz/images/11%208%2017%202.jpg

Клиент:Dots Donuts

13 февраля 2016 в самом центре Ташкента распахнул свои двери Dots Donuts, предлагающий насладиться вкуснейшими пончиками . И организаторами открытия выступило наше рекламное агентство. 

Продумывая сценарий, нам хотелось разнообразить открытие интересными «фишками» и деталями.

Гости стали собираться задолго до открытия. А зажигательная музыка и завлекающий ведущий заинтересовали даже просто проходящих мимо людей.

Уже на входе гостей встречал яркий presswall.Чтобы порадовать гостей , мы разработали и изготовили забавные таблички. Они привлекли всеобщее внимание.

Через несколько минут прибыла приглашенная звезда – певица Лола, которой и было доверено перерезать красную ленту.Вдоволь пофотографировавшись с гостями, Лола исполнила полюбившиеся всем хиты и зажгла публику.

Всем покупателям в день открытия к покупке полагались номерки, а в конце дня представители Dots Donuts провели лотерею и выбрали номер счастливчика, который получил подарочный сет пончиков.

Мы рады, что открытие получилось таким ярким и запоминающимся и, главное, клиент остался доволен проделанной работой.

 

http://avesta-s.uz/images/11%208%2017%202.jpg

 

 

Клиент:Щедрое лето

Уже второй год наше рекламное агентство успешно реализовывает PR-проекты для торговой марки «Щедрое лето».

В этом году PR-кампания «Школа молодых хозяек» - кулинарные курсы, которые позволяют хозяйкам Узбекистана узнать много новых рецептов и побороться за звание «Лучшая молодая хозяйка страны» и главный приз – плиту уже получила большой отклик.

Из сотен присланных заявок жюри выбрало лишь 60. Три группы девушек, две из которых в Ташкенте и одна – в Андижане начали посещать кулинарные курсы и познавать секреты кулинарии.

А за Дневниками конкурса и тем, как развиваются события можно уже следить на главном телеканале страны – Yoshlar, в популярной кулинарной передаче Osh bo’lsin. А мы приоткрываем завесу и делимся тем, как проходили съемки.

756386236464.jpg - 273.13 KB

 

Клиент: Anchor

Со 2 октября по 4 ноября Рекламным Агентством Avesta была проведена промо-акция для ТМ Anchor. Целью акции было оповестить потребителей Ташкента о новом продукте на рынке – сыре фета Anchor, а также повысить продажи продукта.

Акция проводилась ежедневно в крупных супермаркетах сетей Макро и Korzinka.uz. Промоутеры в форме, соответствующей фирменному стилю Anchor, предлагали попробовать сыр фета каждому посетителю. Кроме того, девушки оповещали потребителей о беспроигрышной акции «подарок за покупку». За приобретение одной упаковки сыра Anchorпредлагалась разделочная доска в подарок, за покупку двух пачек – маслёнка, а за приобретение трёх упаковок промоутеры вручали большую салатницу. Все подарки были забрендированы, и теперь ежедневно напоминаюто торговой марке Anchorтем, кто приобрел сыр фета во время акции.

Эффектный промо-стенд и активность  промоутеров не остались незамеченными и были высоко оценены аудиторией.

 

Клиент: WELLA

Международное рекламное агентство AVESTA организовало и провело презентацию, посвященную открытию первого Wella тренинг-центра в Ташкенте. Кроме того, было представлено новейшее революционное изобретение лаборатории Wella- краска Magma. Открытие завершилось ярким шоу Trend Vision 2004, на котором были представлены основные направления года, выделенные дизайнерами Wella и фуршетом. 

Для открытия Центра был разработан сценарий, в котором учитывались все детали проведения презентации. Сценарий включал непосредственно открытие Центра, выступление почётных гостей, презентационную речь, а также проведение шоу Trend Vision и фуршета.

На презентации присутствовали представители различных СМИ, которые имели возможность на мини пресс-конференции задать все интересующие вопросы. Присутствовали журналисты газет, которые впоследствии опубликовали рекламные статьи с указанием контактов. Также прошли репортажи в новостных блоках местного телевидения. 

Клиент: VISA International

Летом 2006 года рекламное агентство AVESTA провело рекламную акцию для компании VISA International при поддержке Узпромстройбанка «Незабываемые выходные в Диснейленде в Париже».

С 30 июня по 10 августа каждый обладатель карты VISA Classic или VISA Electron Узпромстройбанка имел шанс выиграть путешествие в Париж со всей семьей.
Рекламное агентство провело адаптацию промо материалов, подбор персонала и общую организацию всего комплекса промо мероприятий.
Так же Агентство разработало сценарий и провело церемонию награждения победителей акции, на которую были приглашены представители Узпромстройбанка, представитель VISA из Москвы. В развлекательной части церемонии участвовали звёзды узбекской эстрады.
Так же была организована пресс-конференция для журналистов СМИ, которые могли задать любые вопросы организаторам акции. Данная акция принесла сенсационные результаты: количество открытых и активированных кредитных карт, а также транзакций увеличилось более чем вдвое.

Клиент: MARS

C 1 по 18 декабря 2005 года международным агентством AVESTA GREY была проведена BTL акция по сэмплингу шоколадных конфет BOUNTY Escape. Акция проводилась в течение 12 дней. Каждые четверг, пятницу, субботу и воскресенье жителей Ташкента в в наиболее крупных торговых точках встречали очаровательные девушки в в одежде, специально изготовленной в соответствии с фирменным стилем Bounty. Девушки предлагали ощутить райское наслаждение, попробовав удивительный шоколад Bounty Escape Dark и Bounty Escape Milk. Время в течение дня для проведения сэмплинга для каждой торговой точки было подобрано индивидуально.

Это было сделано для того, чтобы достичь наибольшего количества контактов с целевой аудиторией. Акция проводилась в 20 крупнейших торговых точках по городу. Перед Агентством были поставлены чёткие цели по достижению определённого количества контактов, которые были успешно достигнуты, более того, поставленные цели были достигнуты в самые краткие сроки. За время проведения сэмплинга число контактов с целевой аудиторией, которого удалось достичь промо персоналу, приблизилось к 10 000!

Что касается эффективности проделанной работы, то цифры говорят сами за себя: во время проведения акции продажи конфет BOUNTY Escape выросли на 143 %!!!

Особую оценку получило нестандартное оформление стэндов, которые выгодно отличались от конкурентов и четкая, отлаженная работа промо персонала, которому удалось привнести частичку тропической экзотики в предновогодние будни жителей города.

Клиент: MONEY GRAM

Международным рекламным агентством АВЕСТА была разработана и проведена промо-акция для системы денежных переводов Money Gram. В течении месяца на Северном вокзале Ташкента группа промоутеров раздавала пассажирам, отправляющихся в Россию информационные промо материалы, касающиеся деятельности Money Gram. Таким образом была достигнута главная цель акции - проинформировать ЦА о новом тарифе: cредняя процентная ставка – 2% от суммы перевода.

Клиент: БИЛАЙН. Акция «Таинственный покупатель»

Мобильный оператор «Билайн» (ООО «Unitel») осенью 2007 года в течение 10 недель проводило в Узбекистане среди дилеров BTL-акцию «Таинственный покупатель».

Предварительное оповещение о проводимой акции проводилось путём распространения по пунктам подключения красочных лифлетов с подробным описанием условий акции. Позднее, группа «Таинственных покупателей» совершали визиты в пункты подключения, и изъявляли желание подключиться к какому-либо мобильному оператору.

В качестве «Таинственных покупателей» анонимно выступали представители компании «AVESTA».

Продавцы, предлагавшие «Таинственному покупателю» подключиться к тарифным планам компании «Билайн», а также предоставившие максимум информации о тарифах и услугах, получали возможность участвовать в беспроигрышной лотерее.

Наш работник («Таинственный покупатель») предлагал выигравшему дилеру на выбор короб с обезличенными закрытыми конвертами, содержащими внутри наименования призов (Фирменная футболка, mp3-плеер, мобильный телефон или ноутбук). После вскрытия конверта и установления выигрыша, участник получал «сертификат», с которым он мог обратиться в офисы компании «Билайн» для получения приза.

В ходе проведения акции компания «AVESTA» вела учёт информации по проведённым встречам, и предоставляла отчёт компании «Билайн», с подробным указанием участвовавших дилеров и их ответов на вопросы наших представителей.

Клиент: SAMSUNG

Международное рекламное агентство AVESTA провело BTL акцию "Белые начинают и выигрывают" для компании Samsung. С 16 марта по 9 апреля 2006 г. в Ташкенте в районе Навоийских рядов можно было наблюдать работу Супер Консультантов от компании Samsung. В течение 4 недель они помогали посетителям ярмарки сделать правильный выбор при покупке LCD монитора и разобраться в технических характеристиках моделей.

Данная промо-акция была разработана и проведена рекламным агентством AVESTA для продвижения на рынке Ташкента LCD мониторов модели SM 710N официально импортируемой модели, гарантирующей 3 года бесплатного сервисного обслуживания от компании Samsung. Агентством был разработан сценарий проведения акции, изготовлены промо-материалы (включая героя акции) и проведена работа по подбору и подготовке персонала. Данная акция широко освещалась в различных СМИ, что способствовало успешной реализации кампании и достижению поставленных целей.

КЛИЕНТ: UNICEF

Международное рекламное агентство АВЕСТА в сотрудничестве с Министерством здравоохранения республики Узбекистан при участии агентств USAID и UNICEF провело PR акцию в поддержку проведения кампании по вакцинации против кори и краснухи в г. Ташкенте. «Вакцина-Акция» заключалась в повышении осведомлённости населения о проводимой вакцинации и необходимости участия в ней. Агентство разрабатывало и производило все креативные элементы, коммуникационные материалы, ролики на телевидении и радио. Все коммуникационные материалы были предварительно протестированы Агентством методом фокус группового исследования и количественного опроса. В создании радио- и видеороликов были задействованы звёзды узбекской эстрады, а также актёры кино и театра.
Так же Агентством проводились различные пресс-конференции и интервью, в которых участвовали представители Министерства здравоохранения Узбекистана, международных агентств UNICEF, а также представители общественности и СМИ. В последствии был создан документальный фильм о кампании «Вакцина-Акция».

КЛИЕНТ: UNFPA (Гендер и репродуктивное здоровье)

Международное рекламное агентство АВЕСТА разработало коммуникационную кампанию в поддержку программ по гендерному равенству и репродуктивному здоровью в Узбекистане, инициатором которых выступило представительство UNFPA. Агентство разработало концепцию кампании, в рамках которой был снят короткометражные художественные фильмы, видеоролики, а также был созданы дизайн плакатов и игровые радиоролики.

 

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ