Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Правильный контент и как его сгенерировать


Учитывая тот факт, что каждый день в сети появляется порядка 27 миллионов публикаций, люди иногда игнорируют контент некоторых страниц. Не специально, конечно, но его просто очень много.

Естественно возникает вопрос – как сделать контент таким, чтобы его нельзя было пропустить в потоке нужной и ненужной информации в лентах социальных сетей.  Конечно, никто не отрицает, что превращение посетителей страничек в Facebook в клиентов – это не пара пустяков, а сохранить их еще сложнее. Именно поэтому создание креативного контента – это неотъемлемая часть вовлечения пользователей.

 

7 правил «видимого» контента по мнению SMMщиков и аналитиков

1. Контент-план. И уже в рамках него должны создаваться визуально привлекательные и грамотно написанные посты.  Непродуманный план приводит к спонтанным идеям, которые могут оказаться интересными, но в большинстве случаев просто подчиненными сиюминутным порывам, а, значит, не проработанными и «сырыми».

2. Позиционирование в социальных сетях. Конечно, во многом позиционирование зависит от того, какой бренд продвигается  - будь то образовательное учреждение, ресторан или магазин, а также от креатива, который допускает клиент.

3. Регулярность контента. Необходимо вычислить регулярность, подходящую именно вам. Не нужно стремиться заполонить ленту своей информацией, но и «бросать» страницу на несколько месяцев не стоит. Отталкиваться необходимо от регулярности обновления информации в самом продвигаемом бренде/магазине/кафе и пр.

4. Простота подаваемой информации. Информация до потребителей должна доноситься в простой форме. Здесь на помощь приходит инфографика, короткие видео и четко выстроенные схемы. Конечно, для такой глубокой проработки информации требуется время, но зато и лояльность к бренду это повысит значительно, и контенту позволит не затеряться.

4. Задействовать все виды информации. Видео, фото, аудио, статистика, грамотный текст, слайды – одно должно дополнять другое и способствовать «принятию» бренда, его «одобрению» со стороны потребителя.

5. Привлекать сайт и сторонние ресурсы. Если у бренда есть грамотно разработанный и удобный в навигации сайт (а у хорошей компании он должен быть), то следует задействовать ссылки на него в контенте в социальных сетях. Обычно на сайте собрана вся необходимая информация в одном месте, а потому клики на сайт компании или посторонние, но релевантные подаваемому посылу ресурсы, способны привести к более широкому охвату.

6. Опросы. Если деятельность компании/бренда позволяет, то можно создавать опросы и интересоваться мнением подписчиков относительно чего-либо. Это не только позволит оживить аудиторию, но и поможет собрать некоторую важную или просто интересную информацию.

7. Адаптация контента под мобильные устройства. Особенно это касается видео. Они должны легко просматриваться на мобильных устройствах и «не подтормаживать» работу страницы.

И лучше в вопросе правильного и «видимого» контента обращаться к профессионалам – они смогут учесть пожелания бренда и вывести страницы в топ, а, значит, привлечь новых лояльных клиентов. 


 

 

© Рекламное агентство AVESTA

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ