Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Выставка «Дизайн и реклама» 2014: свежие решения рекламного рынка


С 15 по 18 апреля 2014 года под патронатом Департамента средств массовой информации и рекламы в Москве в Центральном Доме Художника проходила выставка «Дизайн и реклама», являющаяся лучшей площадкой для изучения тенденций нынешнего российского рекламного рынка. Вот уже 20 лет мероприятие знакомит посетителей с ежегодными инновациями в мире рекламы, дизайна и маркетинга.

Как сказано в пресс-релизе выставки: «Весна - время перемен. Для рекламного рынка, со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи. Специализированная выставка «Дизайн и Реклама» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей».

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя 180 компаний из 7 стран: России, Англии, США, Германии,  Польши, Турции и Украины. Тематические разделы мероприятия включали в себя дизайн, рекламную полиграфию, web,  наружную рекламу, продвижение товаров на местах продаж, дизайн и строительство выставочных стендов, рекламную сувенирную продукцию и образование.

В выставке участвовали около 200 организаций, которые представили современные технологии и материалы, сувениры, лучшие образцы продукции и оборудования, широкий комплекс услуг по всем видам рекламной и дизайнерской деятельности.

Сергей Коптев, Ассоциация коммуникационных агентств России: «Выставка "Дизайн и Реклама" – одно из самых крупных и ожидаемых ежегодных событий на нашем рынке. Практическая ценность выставки состоит в возможности познакомиться с новыми технологиями и тенденциями, появившимися в рекламе за год, получить знания на мастер-классах и семинарах, а также просто встретиться и пообщаться».

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «Дизайн и Реклама» каждый год формируется обширная деловая программа  при участии ведущих ассоциаций и институций. Программа сгруппирована по тематическим дням: День дизайна, День брендинга, PR-технологий, День наружной рекламы, День теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

 

В первый день выставки «Дизайн и реклама – 2014», 15 апреля, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела шестую ежегодную конференцию «День PR-технологий», которая была условно поделена на три части: технологии проведения крупных массовых мероприятий, подготовка современного PR-специалиста и креативная мастерская. Открыла конференцию HR-директор SPN Communications Татьяна Тангишева, поделившаяся опытом подготовки молодых специалистов на примере работы с волонтерами Дома олимпийской команды России. В свою очередь, Екатерина Егорова, руководитель отдела организации специальных мероприятий Elefante, на примере лучших кейсов агентства рассказала о типичных сложностях, с которыми можно столкнуться при проведении городских праздников, и дала профессиональные рекомендации по их решению и предотвращению.

В разделе «Подготовка современного PR-специалиста» на конференции было заявлено три доклада. Соучредитель и партнер агентства «Райхлин и партнеры» Игорь Райхлин презентовал исследование АКОС по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств. Ирина Кошелькова (BC Communications) и Татьяна Ромашко (РГПУ им. А. И. Герцена) на примере совместного проекта «Вуз – Экономический Сектор – СМИ», поделились методиками эффективного вхождения в профессию молодых PR-специалистов. А маркетолог агентства PR Partner Дмитрий Турусин рассказал о том, как пройти путь от ассистента до менеджера за три года. «Четыре шага к успеху – это хорошее образование, развивающее место работы, грамотный наставник и постоянное самообразование», – подчеркнул он.

  

В заключительной части конференции «День PR-технологий» официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России Владимир Евстафьев рассказал об условиях участия в мероприятии и номинациях для пиарщиков. А Серафима Гурова (R&I Group), рассуждая о креативности в PR, раскрыла основной подход в работе специалистов агентства R&I Group. «Задача современного пиарщика заключается в создании интересного и нетривиального контента», – резюмировала она.

Сергей Пискарев, Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР): "В этом году выставка представляла передовые технологии в интерактивной рекламе и брендинге, маркетинговых коммуникациях в торговом пространстве, работы дизайнеров и образцы сувенирной продукции. Целый день был отведен знакомству с лучшими креативными работами в российской рекламе".

В общей сложности за четыре дня выставки экспозицию посетило 11200 человек, из которых 58,5%– руководители компаний высшего и среднего ранга, 25,5% - специалисты рекламной отрасли, 10% - представители образовательных учреждений, 5,5% - иные категории посетителей. Большую часть посетителей составляли представители бизнеса центрального региона России. Таким образом, «Дизайн и Реклама» подтвердила свой статус лучшей площадки для профессионального общения.

  

Статья основана на информации из открытых источников.

Фото предоставлены организаторами выставки.

 

  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ