Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Реклама в кино


Создание рекламы – процесс таинственный. На суд зрителю выносится лишь конечный продукт. А ведь за всеми потрясающими видеороликами, биллбордами и слоганами стоят простые смертные, для которых чудеса рекламы – просто рабочие будни. Avesta решила приоткрыть завесу тайны и пригласить вас в мир рекламы.

7 лучших фильмов о рекламном мире и его обитателях.

1. Как преуспеть в рекламе - HowtoGetAheadinAdvertising (1988, Великобритания)
Слоган: «The Career Where Two Heads Are Better Than One»
Вдохновение имеет обыкновение заканчиваться. Вот и у преуспевающего рекламного работника Дэниса не сложилось с Музой: она напрочь отказывается вдохновлять на создание рекламы средства от прыщей. Зато вместо Музы Дэнис обретает огромный фурункул на своей шее, который к тому же любит поговорить и растет прямо на глазах. Итог истории печален: инородное тело заменило собой голову Дэниса и заняло его место в обществе.
https://www.youtube.com/watch?v=mJQHdhjQXgg

2. Плутовство (Хвост виляет собакой) - WagtheDog (1997, США)
Слоган: «Политика, как шоу-бизнес»
Шоу мирового масштаба ради поднятия рейтинга оскандалившегося политика. На что только не пойдут приближенные  президента совместно с амбициозным кинопродюсером ради своей цели! Террористические группировки, угроза надвигающейся войны – и всё ради того, чтобы скрыть адюльтер накануне президентских выборов.
https://www.youtube.com/watch?v=CNo0BicRM8k

3. Святоша - HolyMan (1998, США)
Слоган: «The Comedy Where Nothing's Sacred!»
Думаете, в рекламном бизнесе взбираются на вершины успеха только беспощадные прагматичные акулы? Посмотрите, какие рейтинги собрал герой фильма «Святоша» - человек в светлых одеждах, проповедующий странник, не имеющий ни денег, ни документов, ни земных пристрастий.
https://www.youtube.com/watch?v=7e3YGlFWtDs

4. Чего хотят женщины - WhatWomenWant (2000, США)
Слоган: «He has the power to hear everything women are thinking. Finally... a man is listening»
Как часто работники рекламного агентства хотели бы читать мысли своих клиентов! Главный герой культового фильма обрел эту супер-способность – он научился слышать женские мысли. И немудрено, ведь целевая аудитория самого главного клиента их компании именно женщины. Конкурирование за внимание целевой аудитории с новым специалистом агентства внезапно трансформируется в любовь. И это уже совсем другая история.
https://www.youtube.com/watch?v=ck54j-IAAtQ

5. 99 франков99 francs (2007, Франция)
Слоган: «Вызов и провокация в каждом кадре»
Большие деньги, наркотики, разврат, пресыщенность – наверняка именно таким видится рекламный бизнес неискушенному человеку. Фильм, снятый по известной книге, еще раз дает насладиться этой нарисованной картинкой: у главного героя Октава, трудящегося на ниве рекламы, как раз полный набор плохого мальчика. Но не верьте экрану: у нас в агентстве мир, дружба, жвачка.
https://www.youtube.com/watch?v=sF4EL5G7qhQ

6. Безумцы - MadMen (2007, США)
Слоган: «Where The Truth Lies ...»
Сериал, точно воспроизводящий атмосферу 60-х, творящуюся на престижной Медисон-авеню в Нью-Йорке. Именно здесь, в агентстве «Стерлинг-Купер», создают креативное безумство, заставляющее людей покупать товары и пользоваться услугами. Самый настоящий путеводитель в эпоху становления современной рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=m7NChV93LBw

7. Generation П - GenerationP (2011, Россия, США)
Слоган: «Культовый роман в кино»
Фильм снят по одноименному роману Виктора Пелевина. Те, кто знаком с творчеством господина Пелевина, уже поняли, что от фильма не стоит ждать «приглаженного» сюжета и ясности мысли. Москва 90-х и реклама западных товаров, адаптированная под русскую душу, показаны нам сквозь призму измененной реальности. Фильм стоит посмотреть хотя бы затем, чтобы поставить личную точку в спорах кинокритиков.
https://www.youtube.com/watch?v=SjCFJh7sSSE

Avesta жмёт на кнопку «play» и желает вам приятного просмотра!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ