Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ


Задумываясь о продвижении своего товара и услуги, производитель (или дистрибьютор) обращается к традиционным и проверенным годами каналам – телевидение, радио, наружная реклама и пр., и часто упускает наиболее отвечающий требованиям времени путь продвижения  – Интернет. Год от года интернет-аудитория потенциальных потребителей продолжает расти, охват населения увеличивается семимильными шагами и это делает интернет одним из самых мощных рекламных плацдармов.

Одним из мощнейших инструментов рекламного воздействия в сети Интернет является так называемое SMM.

Что такое Social media marketing?

Social media marketing (SMM) представляет собой процесс привлечения внимания потенциальных потребителей к бренду или продукту через социальные сети, которые в данном случае выступают в качестве каналов для решения различных бизнес-задач, в частности, для продвижения компании.

Самое главное в  SMMсоздание контента. Принцип продвижения через соцсети – это распространение информации без участия организатора. Но для того, чтобы люди распространяли сообщения самостоятельно, оно должно быть отвечающим их потребностям – интересным, информирующим и т.д.

Что можно продвигать с помощью SMM?

Список достаточно широк и практически неограничен. С помощью данного вида продвижения вы можете популяризовать наименование вашего бренда в целом, конкретный товар или услугу.

SMM может оказаться полезным не только производителям и дистрибьюторам разнообразной продукции, но и СМИ, различным социально-полезным движениям и т.д.. SMM позволяет СМИ привлечь подписчиков на их сайты или печатные издания.

Почему вам стоит задуматься о продвижении через социальные сети?

  1. Аудитория, охватываемая социальными сетями, огромна и продолжает расти.
  2. Заполняя анкету, пользователи указывают личные данные (возраст, образование, местоположение), по которым им легко можно сегментировать, чтобы оказывать узконаправленное влияние только на нужные группы людей.
  3. Социальные медиа дают вам возможность неформального контакта с потребителем.
  4. Причем этот контакт достаточно добровольный и регулярный со стороны потребителя, что обеспечивает высокий стартовый уровень доверия и лояльности к бренду.
  5. Аудитория социальных медиа практически целиком представлена платежеспособными клиентами.
  6. Велика вероятность, что спрос на виртуальный контакт с вашим брендом со стороны потенциального потребителя уже сформирован, вам осталось лишь пойти ему навстречу.

Как работает SMM:

Особенностью социальных медиа является то, что они нацелены на общение людей по интересам. Сообщения, процитированные пользователем, вызывают больше доверия у его списка контактов, чем стандартная реклама. Поэтому грамотный копирайтинг, придающий рекламному сообщению вид информационного или развлекающего – одна из важнейших составляющих SMM.

Следующим шагом после копирайтинга является подбор подходящих площадок для размещения сообщений, где целевая аудитория оказывается наиболее сгруппированной, а также способов коммуникации с данной аудиторией.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы, которые можно использовать как по отдельности, так и в комплексе:

  1. Создание сообщества бренда. В социальных сетях создаются странички-представительства компании, обеспечивается их регулярное обноаление, мониторинг и продвижение.
  2. Блогопостинг.
  3. Репутационный менеджмент.
  4. Персональный брендинг.
  5. Нестандартное SMM-продвижение.

Основные платформы реализации SMM в русскоязычном интернете ограничены следующими:

  1. Такие социальные сети как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+, Instagram
  2. Блогосфера, представленная сайтами Twitter, Живой Журнал, Я.ру

По сути в понятие SMM  включает не только блоги и социальные сети, но и видеохостинги, форумы и прочее. Однако их применение должно быть оправдано сутью рекламируемого продукта или бренда.

Важно учитывать:

Интересы аудитории постоянно меняются, и для того, чтобы страница бренда оставалась актуальной, важно учитывать динамично меняющиеся тренды, создавая контент в соответствии с ними.

Контент должен быть CEO-обработан: текст должен быть оптимизирован под поисковые системы – иметь структуру, ключевые слова и пр. Так же недопустимо использование одного типа контента, а также его избыточное количество. Сообщения не должны нарушать законов страны и общепринятых этических принципов. Желательно не использовать в тексте сообщений нумерованных списков.

Необходимо взаимодействовать с подписчиками – отвечать на комментарии, личные сообщения. Клиенты должны получать обратную связь своевременно. При этом администраторы страниц должны уметь этично и вдумчиво реагировать на негативные комментарии (удаление таких комментариев провоцирует желание отписаться от новостей страницы).

Таким образом, SMM в связке с CEO-оптимизацией представляет собой мощный инструмент продвижения. Важно лишь научиться грамотно его использовать. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ