Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

 

SMM в деле


Вопрос о том, нужна ли реклама в социальных сетях, сейчас встает перед многими владельцами крупных, средних и малых фирм Узбекистана. Вероятно, если вы читаете эту статью, вопрос "А оно мне надо?" возникал и у вас. Итак, отвечаем!

Надо, если:
- вы заботитесь об имидже вашей компании;
- ваша целевая аудитория проводит время в социальных сетях;
- вам важно не просто "спихнуть" товар или "впихнуть" услугу, а стать "любимым" брендом/местом;
- вы хотите постоянное увеличение потока клиентов;
- вам важно поддерживать тесную связь с клиентом, расти и развиваться;
- отзывы клиентов для вас не пустой звук;
- вы не готовы переплачивать за рекламу;
- у вас есть понимание, что только профессионалы смогут помочь в реализации всего вышеперечисленного.

Если вы ответили "ДА" на 2 и более пунктов, то вам определенно нужен грамотный SMM и стоит дочитать эту статью до конца.

Не надо, если:

- вам необходимо сегодня продать 10 кг апельсинов, которые завтра уже испортятся.

История, конечно, знает немало примеров, когда креативно составленный один единственный пост помогал «продать снег зимой», но это скорее исключение и дополнительные затраты на профессиональную SMM-команду не требуются.

Если с необходимостью SMM определились, встает вопрос номер два: нанимать SMM-менеджера в постоянный штат или на фриланс, или обращаться к профессиональной SMM-команде, включающей копирайтера, дизайнера, фотографа и, при необходимости, видеографа.

Конечно, каждая компания сама взвешивает все «за» и «против», сопоставляет бюджет и затраты, изучает портфолио кандидатов, но, определенно, необходимо подойти к вопросу с особой тщательностью.

Профессиональная SMM-команда, имеющая опыт аналогичной работы и способная подойти к вопросу рекламного продвижения творчески, поможет сделать  страницу бренда в социальных сетях интересной для целевой аудитории и, как следствие, привлечь потребителей. Экономить на команде не стоит. Именно эти креативные и, чаще всего, молодые современные ребята помогут вам увеличить прибыль и выйти в лидеры продаж.

В случае если и с SMM-командой определились, пора задуматься о том, что вы хотите рассказать своему потребителю: поделиться новинками или похвастаться проверенными временем идеями, рассказать о корпоративной культуре своей организации или поведать о мировых тенденциях в аналогичных компаниях. То, в каком ключе будет вестись та или иная страница зависит далеко не только от SMM-менеджера, ведь вы знаете свой бизнес лучше любого дизайнера, копирайтера и фотографа вместе взятых. А вот то, каким образом донести эту информацию до потенциальной целевой аудитории должен задуматься уже копирайтер и дизайнер.

Этот пункт многие узбекские бренды упускают из вида. Кажется, что если заплатил деньги за SMM-продвижение, то можно ретироваться и переложить всю ответственность на SMM-менеджера. Это самое большое заблуждение! И отсюда масса страниц с грамотным, но не сильно относящимся к данному конкретному бренду контентом. Такая страница может очень долго существовать, но потока клиентов благодаря ей ожидать не стоит.

Грамотный SMM-план, основанный на предоставленной со стороны заказчика информации – то, что действительно способно вывести страницу и бренд в лидеры.

И, в заключение, отметим, что лайки – это не главное, за чем стоит «охотиться».Лайки можно «накрутить» или запостить ненужный, но популярный контент, как это делают некоторые паблики, но это никак не поможет притоку новых клиентов и формированию лояльности уже постоянных. Намного важнее и правильнее обращать внимание на широту охвата, добиться которого позволяет интересный, но актуальный именно для вашего бренда контент и платная реклама на Facebook, которой нельзя пренебрегать при продвижении абсолютно любой страницы, иначе совсем скоро ее можно будет «похоронить» на задворках социальной сети.

Конечно, профессиональная и очень творческая SMM-команда есть у нас! Опытные копирайтеры, дизайнеры, фотографы и видеографы сгенерируют оригинальный и подходящий именно вашей целевой аудитории контент, и сделают бренд узнаваемым и привлекательным для потребителей. Благо, опыт у нас имеется! 

 

 

© Рекламное агентство Авеста

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ