Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Тенденции маркетинга 2016


2016 год перевалил за свою половину и это отличный повод поговорить о тенденциях в маркетинге, наглядно проявляющих себя в данное время.

Сопоставив данные российских и западных исследований, а также подключив собственные наблюдение в рамках узбекского рынка маркетинга, мы выявили несколько интересных и практически крайне полезных идей.

1. Первый и, пожалуй, самый очевидный пункт – доля маркетинга в социальных сетях неуклонно растет.

Социальные сети продолжают бурно развиваться, внедряя все новые и новые «фишки», способствующие привлечению новых пользователей и бизнес-сегмент. Узбекский бизнес-сегмент не исключение.

Замечено, что с развитием бизнес-сегмента в социальных сетях происходит постепенное вытеснение поисковиков.  Сегодня 80% покупателей, по данным исследования компании Nielsen, приобретают товары, основываясь на отзывы людей в социальных сетях. Эта тенденция невероятно актуальна, ведь потребитель перед принятием решения о покупке или заказе, особенно, достаточно крупном, несомненно, будет искать информацию о товаре, услуге или компании в социальных медиа. К тому же, некоторые социальные сети уже обзавелись кнопкой «купить», а потому они перестают быть исключительно инструментом пиара и становятся полноценным каналом продаж. Следовательно, включение в SMM-стратегию компании возможность для подписчиков приобретать товар, не открываясь от компьютера или телефона, - новая, но уже крайне актуальная идея. 

Не стоит забывать, а, точнее, стоит всегда помнить, что потребители «устали» от рекламы «в лоб» и наиболее приятной и, соответственно, эффективной становится нативная (естественная) реклама в социальных медиа. Маскировка рекламы действительно полезным и интересным контентом для потребителя способствует повышению продаж рекламируемого товара или услуги (данные Forbes).

И, главное, социальные медиа стали популярным каналом продвижение товаров потому, что здесь возможен прямой диалог покупатель-продавец, а потому игнорирование сообщение и комментариев на страничках товаров и услуг является наиболее грубой ошибкой SMM-менеджмента, которой, к слову, узбекские страницы иногда грешат.

2. E-mail маркетинг все еще актуален, но становится более визуализированным. 

Замечено, что современный человек все более восприимчив к визуальному контенту. К примеру, около 80% людей не читают, а просматривают информацию. Все это ведет к тому, что совсем скоро вся коммуникация в Интернете будет основана на картинках и видео.

Поэтому, необходимо уделять особое внимание дизайну интернет-рассылок, причем, в особенности, на мобильных устройствах.  Причем, сейчас большую популярность набирают анимированные картинки, которые активно привлекают внимание пользователей.  В 2016 так называемые гифки заполонили социальные сети, что является абсолютным подтверждением нашей идеи.

3. Масштабная адаптация сайтов под мобильные устройства.

Ни для кого не секрет, что большую часть времени мы проводим в интернете именно с мобильных устройств, а потому адаптация сайтов под них – залог повышения продаж.

Оказывается, с этом году Google, как и Яндекс начали вытеснять с верхних строчек результатов поиска сайты, не имеющие мобильные версии.  Следовательно, больше шансов занять лидирующие позиции вверху поисковой выдачи будет у тех, кто создал мобильную версию своего ресурса.

4. ТВ все еще актуальный канал продвижения, но упор делается на видео-рекламу.

ТВ-реклама по-прежнему имеет широкий охват. Особенно, в рамках Узбекистана, это характерно для регионов. К тому же, потребители привыкли верить тому, что показывают по ТВ. А поскольку, как мы говорили выше, люди любят «смотреть», а не «читать», видео-реклама занимает главенствующее положение.

По аналитическим данным WebDAM, вероятность приобретения товара посетителем после просмотра видео (по ТВ или Интернету) составляет 85 %.

Однако реклама на ТВ достаточно дорогая.  Поэтому сейчас видео-ролики активно распространяются в Интернете.

Таким образом, отчетливо видно, что реклама практически полностью перемещается в сеть.

Какие новые идеи придут на смену нынешним, совсем скоро станет известно, а сейчасв маркентингеследует следить за тенденциями и предугадывать инновации.

 

© Текст подготовили: Рекламное агентство Avesta

© Фотоматериалы взяты из открытых источников

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ