Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

То чувство, когда бренд решается на перемены после 60 лет успешного функционирования!


 

Ad Week сообщает, что впервые за 60 лет существования образа "Мистера Чистоты" (Mr. Clean), известного в России как Mr. Proper, компания Procter&Gamble решила изменить его внешность. Да-да, того самого узнаваемого накаченного лысого парня!

Для этого в ближайшее время Procter&Gamble проведет кастинги в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых будет выбрана новая внешность для "Мистера Чистоты". Победитель станет не просто новым лицом, но и получит крупное материальное вознаграждение в 20 тысяч долларов.  

Даже к поиску нового лица компания подошла более чем серьезно и со свойственным ей юмором - Procter&Gamble выпустили 60-секундный видеоролик, героем которого стал звезда "Сумерек" КелланЛатс, проходящий кастинг на роль «Мистера Чистоты».



Занятно, но смена внешности «Мистера Чистоты» стала еще одной ступенью в программе Procter&Gamble по возвращению к истокам бренда. Ранее компания запустила новый джингл, который впервые прозвучал в рекламном ролике бренда почти на этапе его зарождения.

Кстати, впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году. В России крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе  известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre. По данным Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти двух десятков стран.

Такой, с одной стороны, модерновый подход знаменует новую эпоху бренда, с другой же, консервативной стороны, возвращение к истокам также оправдано, ведь именно это позволит моющему средству оставаться популярным и, что самое важное, узнаваемым.

Остается открытым вопрос, на сколько Procter&Gamble готовы изменить внешность «Мистера чистоты»: останется ли он мускулистым светловолосым парнем, или вектор выбора падет на латиноамериканца или выходца из Африки, например. А может быть Mr. Cleanстанет Mrs.? Креативные маркетологи не дремлют, а тенденции времени вполне это допускают. Поживем, увидим!

 
 

Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.

© Рекламное агентство Авеста

 

 

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ