Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

То чувство, когда радуешься находчивости иностранных коллег-маркетологов


Все, кто следит за новостями Euro 2016, знают, что команда Исландии стала настоящей жемчужиной игр.  Команде, не имеющей ни звезд футбола, ни звездных спонсоров, вроде Nike и Adidas, удалось сенсационно пройти в четверть финал Евро 2016.

Конечно, сказочный успех сборной Исландии на Евро 2016 прославил не только футболистов островного государства, но их страстных болельщиков. Пожалуй, многие уже видели, как они встречали своих героев на Родине!

Кроме того, успешное выступление команды принесло неожиданные бонусы спонсору турнира -датской компании Carlsberg. И вот здесь и начинается восхищение маркетологами и, пожалуй, их шестым чувством.

Не имея возможности рекламировать свой бренд напрямую  из-за запрета на рекламу алкоголя в ходе спортивных соревнований, пивоваренный концерн стал партнером исландского клуба болельщиков  и получил право размещать свой логотип на майках фанатов.

Конечно, соглашение может показаться незначительным на фоне других контрактов на прямую рекламу, однако, никем не ожидаемый успех сборной позволил прямо или косвенно увеличить узнаваемость бренда и, таким образом, сами продажи.

Поскольку триумф оказался действительно удивительным, медиа уделили достаточно много внимания сборной и ее болельщикам, а потому синие майки с логотипом Carlsberg постоянно мелькали в кадре.

К слову, Carlsberg не является спонсором самой сборной Исландии. Компания сделала  умную инвестицию и не прогадала. Как Carlsberg «рассчитал» или «предугадал» успех сборной Исландии  нам остается только догадываться, но то, что «шестое чувство» их не подвело, теперь стало очевидно. 

Восхищаемся и учимся!

 

 

© Текст подготовили: Рекламное агентство Avesta 

                                            © Фотоматериалы взяты из открытых Интернет-источников

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ