Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Целевая аудитория в рекламе


Планируя проведение рекламной кампании и стратегию продаж вашего товара или услуги, необходимо найти ответ на самый главный вопрос – на кого нацелена Ваша реклама? Какие они, потребители вашего бренда? 

Повлиять на покупательское поведение человека можно лишь имея полное представление о его потребностях и психологических особенностях. 

Целевая аудитория в маркетинге – это группа людей, являющихся потенциальными покупателями или клиентами Вашего бренда. Они непосредственно заинтересованы в Вашей продукции и услугах. Целевая аудитория представлена как уже существующими клиентами, чей интерес необходимо удерживать новыми предложениями, так и людьми, которые с большой вероятностью могут оказаться заинтересованными в Ваших товарах. Кроме того, сюда относятся люди, которые уже целенаправленно ищут товар, аналогичный производимому Вами. Они находятся в состоянии выбора предпочтений в конкурентной линейке продуктов, и задача маркетолога – определить этот выбор в пользу Вашего бренда. 

Среднестатистический портрет целевого потребителя представлен многими параметрами, в частности: 

1) Демографические признаки

  • Пол. Определенные категории товаров предназначены только для женщин, другие – для мужчин. Соответственно, рекламная активность таких товаров должна быть гендерно ориентирована, то есть должна психологически учитывать особенности целевой группы. Реклама лака для волос несет в себе атмосферу женственности, в деталях передавая образы красоты и ухоженности. В то же время реклама автомобиля должна быть точна и проста в визуальной реализации, и заражать ощущением успешности и солидности. Если, конечно, это не фольксваген-жук, воспринимаемый как женский автомобиль. В то же время, определенные мужские товары приобретаются в основном женами и дочерями, поэтому вопрос пола не всегда очевиден для новичков в мире рекламы.  
  • Возраст. Если Вы хотите продать компьютер бабушке в деревне, то рекламный ролик, рассказывающий о двухядерном процессоре и оперативной памяти, способной «потянуть» любую видеоигру, окажется стопроцентно неэффективным. Продавая компьютер данному сегменту целевой аудитории, вы должны продавать идею связи с родными, которые далеко; возможность оперативно находить актуальную для сегмента информацию (как посадить огурцы и чем удобрять помидоры) и так далее. В каждом возрасте свои потребности, и если реклама их не учитывает – она попросту не работает. 
  • Уровень доходов. Если товары широкого потребления и доступной ценовой категории, тогда и реклама должна быть массовой. Но сколько покупателей принесет постер с уникальными для Узбекистана лобстерами из Вашего ресторана, если он повешен в метро? Есть ли смысл продвигать крема низкой ценовой категории в элитной парикмахерской? Размещение рекламной продукции напрямую зависит от всех описанных здесь критериев, и уровень доходов – один из наиболее значимых. 
  • Семейное положение и состав семьи. 
  • Образование и профессия. Вечный вопрос в маркетинге – на что сделать ставку:  разум или эмоции? Нужно ли рассказывать об узкоспециальных деталях товара или нет?  

2) Частота потребления товара. На какую частоту использования рассчитан Ваш товар? Его можно применять ежедневно или раз в год? Иногда ответ на этот вопрос вовсе не так очевиден, как казалось бы. К примеру, когда речь идет о косметических наборах – это может быть как косметика, текстура, оттенки и стоимость которой позволяют использовать ее ежедневно, так и косметика, предназначенная для «выходов в свет», используемая реже, но находящаяся в более высокой ценовой категории. Кроме того, существуют товары, предназначенные для использования раз в месяц (как, например, бытовые дезинфицирующие средства), но исследования показывают их повсеместное практически ежедневное использование. 

3) Предпочитаемые каналы информации. Это один из важнейших параметров. Ведь если большая часть Вашей целевой аудитории привыкла получать информацию через интернет, то при продвижении неэффективно будет использовать одно лишь радио. Хотя даже радио представлено FM-станциями, ориентированными на разные категории людей. Например, аудитория радио Гранд (FM 101,5) – это, в основном молодые люди от 18 до 28 лет, проживающие в Ташкенте и Ташкентской области. В то же время, слушатели радиостанции «MAXIMA» (FM 105,4) старше, и отличаются предпочтениями. Аналогично с размещением рекламы на телевидении: определенные каналы популярны в регионах, какие-то – вещают только по Ташкенту, у каждого телеканала своя возрастная аудитория. 

Печатные СМИ варьируются по возрастам, интересам и роду деятельности своих подписчиков. А наружная реклама в каждом городе имеет три зоны размещения, каждая из которых эффективна внутри определенного сегмента аудитории. А один из новых для Узбекистана, но мощных каналов размещения рекламной информации – Интернет обладает огромными преимуществами при продвижении товаров определенного ряда. Всемирная паутина дает отличную возможность сегментировать аудиторию: создав сайт и обеспечив его необходимыми инструментами статистики, Вы сможете отслеживать, какой процент женщин и мужчин интересовался вашими товарами, какие статьи наиболее популярны у читателя, какие слова в рекламе окажутся ключевыми и многое другое. 

Только составив портрет своего среднестатистического покупателя, Вы сможете сделать свою рекламу максимально эффективной. Кроме того, это позволяет существенно снизить расходы на маркетинговое продвижение. Наше рекламное агентство при разработке кампаний по продвижению товара всегда изучает не только сам товар, но и его целевого потребителя. Полученные данные используются при выборе рекламных инструментов и каналом распространения информации.  Мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам продвижения Вашего бренда и обеспечить максимально качественный маркетинг. Как гласит известный афоризм: «один миллион, вложенный в эффективную рекламу, принесет гораздо больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную»

© Рекламное агентство AVESTA

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ