Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

TWITTER БЕЗ ХЭШТЕГОВ?  


Компания Twitter может отказаться от использования знаковых символов @ и #. Коммерческое at, известное в народе как «собака», уже практически пропало из Android-приложения. Об этом сообщает BuzzFeed. Об изменениях сервиса стало известно из скриншотов новой версии приложения Twitter, которая на данном этапе находится на стадии альфа-тестирования.

О возможных изменениях ранее рассказывала Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). На мероприятии для СМИ глава новостного подразделения Twitter намекала, что хэштеги и «@-ответы» будут переработаны, чтобы обеспечить сервису более «обтекаемый» вид.

Пока что удаление @ из ленты Twitter остаётся всего лишь экспериментом, но в будущем знаковые символы могут пропасть из сервиса микроблогов навсегда. Предполагается, что эти изменения увеличат приток новых пользователей Twitter, многие из которых жалуются на непонятный интерфейс.


Твиттер (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — сервис для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблоггинг». 

Владельцем системы Твиттер является компания Twitter Inc., главный офис которой находится в Сан-Франциско, (штат Калифорния). 

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно. 55 % пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 году доход компании Twitter Inc составил 45 миллионов долларов (с продаж онлайн-рекламы).

(с) Информация из открытых источников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ