Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 3. Кто нуждается в рекламе?


Прежде всего, это производители, товар которых наиболее близок к народу. Им важно продать как можно больше единиц продукции, чтобы получить максимальную прибыль. Это категория товаров FMCG (fast movie category goods). Определить товар, относящийся к этой категории не сложно, достаточно просто зайти в любой из супермаркетов. Любой товар на полке принадлежит к этой категории. 

Производители других стран заранее «закладывают» в стоимость товара расходы на маркетинговые услуги. Это довольно высокий процент. Такие компании сразу просчитывают, что они станут тратить «хорошие деньги» на рекламу, т.к. им важно присутствовать везде. 

Когда рекламодатель дает рекламу, по большому счету нет никакой разницы рекламируется товар или услуга. Если вы скажете, что «товар» - это что-то понятное, а «услуга» - нет, разъясним: к категории товаров относится то, что можно «потрогать» - это может быть колбаса, лимонад, стиральный порошок и т.д. тогда как услуги – это деятельность сотовых операторов, интернет-провайдеров, поэтому рекламироваться может все, что предлагают рекламодатели.

Чаще всего рекламируются и покупаются товары народного потребления. Мы приобретаем сосиски, мыло, порошок и пр. Часто для нас есть один основополагающий фактор, мотивирующий нас к покупке – цена. В любой стране потребитель, прежде всего, смотрит на стоимость и на соотношение цены и качества. 

На рынке Узбекистана продаются не только товары местного производства, но и импортный товар, который распространяется либо через официальное представительство, либо через дистрибьюторскую сеть. Кто-то же рекламирует мировые бренды. Те, у кого интерес к продаже данной продукции и есть заказчики рекламы. Им важно получить высокий объем продаж, от которого зависит их прибыль. 

О том какие инструменты рекламы есть на рынке Узбекистана мы поговорим в следующем материале

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ