Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 6. Сезонность или стабилизация «кривой спроса»


Почти у каждого продукта есть сезонность, кроме ограниченного списка, куда входят товары, составляющие основу потребительской корзины.

Например, соки, они потребляются преимущественно зимой, цемент, который покупается в теплое время года и др. поэтому если составить кривую продаж, вы увидите в какие сезоны, что продается. И каждый производитель точно знает, какая кривая продаж у него на производстве.

Задача маркетинга не в том, чтобы удержать максимальный пик, достигнутый в период сезонности. Задача маркетинга – максимально снизить убытки в период отсутствия сезона.  Минимизировать амплитуду колебаний – задача бренд-маркетинга, который призван грамотно управлять спросом.

Грамотные маркетингово-ориентированные компании, не первый год существующие на рынке, тоже имеют амплитуду спроса, но не такую значительную.  Это очень сложная работа, она требует неустанного внимания. И вот когда производитель добивается максимально ровного уровня продаж, можно сказать, что бренд прекрасно существует и цель достигнута.

Отметим, бренд может нормально существовать лишь в том случае, когда у него есть бюджет. На каждый продукт должен быть определен бюджет, иначе его просто не на что развивать. Бренд можно сравнить с ребенком, в него нужно вкладывать, растить и следить за его ростом и успехами. Однажды наступит момент, когда бренд  начнет не просто окупаться, но и приносить весомую прибыль. Это значит, что задача эффективного бренд-маркетинга достигнута в полной мере.

 

О публичном позиционировании и о том, как грамотно «выстроить» бренд мы расскажем в следующий раз…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ