Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 7. Публичное позиционирование


Позиционирование – это принципы восприятия потребителем определенного продукта, т.е. по сути позиционирование – это управление восприятием потребителя. Например, продукт может определяться как молодежный, спортивный… это нужно для того, чтобы потребитель понимал, что перед ним.

Публичное позиционирование это когда одно из свойств продукта, легенды становится главной «приманкой» для покупателя и насколько позиционирование удачно, настолько оно хорошо работает.

Например, ряд известных брендов, благодаря определенному позиционированию, повысили продажи в несколько раз.

Стоит отметить, что позиционирование играет большую роль в категориях товаров с плотной конкуренцией.

Стратегия публичного позиционирования выявляет определенное свойство продукта и акцентирует внимание на нем, на его качествах или привязке к месту потребления, настроению.

Стратегия публичного позиционирования нужна для того чтобы товар обрел образ и форму. В идеале, стратегия создается раньше, чем сам товар. Т.е. в зависимости от позиционирования выбирается дизайн. Позиционирование опирается на знание определенной целевой аудитории.

После придумается название продукта, дизайн его упаковки и даже шрифты, все должно иметь поддержку и подчиняться общему образу (позиционированию).

Благодаря стратегии публичного позиционирования бренд и все его атрибуты направляются в определенную сторону. Это правильно, потому что с самого начала мы подразумеваем целевую аудиторию, для которой товар создан.

Особенно необходимо позиционирование ресторанам, кафе и другим общественным местам. Человек, приходя в определенное место, хочет попасть в тематическую обстановку, которую ему «пообещали», название заведения, интерьер, персонал все это необходимо для того, чтобы он вернулся как минимум еще раз.

Любой хорошо продуманный ресторан – это, прежде всего, стратегия публичного позиционирования.

Позиционирование очень тесно связано с таким понятием как «уникальное коммерческое предложение». Это то, что делает бренд уникальным. Это предложение – ответ на вопрос «Почему я должен пользоваться той или иной услугой, покупать тот или иной товар».

Пример удачной стратегии публичного позиционирования и борьбы на рынке уникальных коммерческих предложений мы можем увидеть на примере рынка сотовых операторов Узбекистана.

То есть первичный этап – набор клиентской базы  окончен, потому что охват сотовой связью достигает значительных цифр. Теперь сотовые компании – самые агрессивные в вопросах маркетинга. Они запустили машину рекламы и им нельзя останавливаться. Стоит сдать позиции и их тут же займет конкурент.

О том, что такое брендинг мы расскажем в следующий раз…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ