Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 8. Брендинг


Брендинг – это комплекс мероприятий по продвижению продукта и оформлению его в определенном стиле.

Если бренд создается «с нуля», в начале пути нужен packagedesign – попросту – разработка упаковки.

На самом деле нельзя относиться к упаковке «спустя рукава». От нее и правда многое зависит. Производители вынуждены «привязывать» дизайн упаковки к форме. Перед рекламным агентством стоит задача сделать внешнюю оболочку так, чтобы она привлекала внимание и отличалась, несмотря на то, что на прилавке стоит несколько продуктов в одинаковой по форме упаковке. В других странах мира агентства не так ограничены, они могут предложить совершенно невероятные формы. 

У нас же агентства ограничены. Наша задача – грамотно заполнить пространство. Рекламное агентство наносит на упаковку элементы айдентики бренда, создает цвета, шрифты и прочее.  Вообще изначально продается форма и дизайн.

Визуальная айдентика – основа восприятия бренда. Сюда относится и сама этикетка, имидж, все, что существует вокруг самого продукта – части визуальной айдентики. 

Еще один инструмент айдентики – музыкальный джингл, написанный специально для определенной компании. Джингл, в сочетании со слоганом – отлично работает, джингл узнаваем и должен совершенно четко ассоциироваться с той или иной компанией.  Несмотря на то, что джингл кажется незамысловатым, он должен запоминаться. У него не должно быть сложных нот. Его главная цель – узнаваемость продукта.

Грамотный рекламный ход бренда заключается в том, что он задействует максимум возможностей восприятия человека.

В некоторых странах один и тот же бренд может продаваться под разными названиями. По тем или иным причинам это название не подходит, но благодаря айдентике, потребитель точно понимает, что это за бренд, но почему-то в этой стране он выпускается с другим названием, и потребитель, лояльный к данной продукции будет покупать именно этот бренд, не акцентируя внимание на названии. При этом потребитель точно понимает, что это проверенное качество.

Вообще, для того, чтобы товар получил лояльность со стороны потребителя необходимо многое о нем рассказать. Начинать рассказ следует с имени, то есть с названия. 

О нейминге и о том как сейчас «называют» бренды мы поговорим в следующий раз…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ