Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 9. Поговорим о нейминге


Нейминг – разработка названия для того или иного товара.

На самом деле, нейминг – это каторжный труд за низкие деньги. Поэтому, именно в данном случае важно оговаривать объем работ. Прежде всего, отметим, в нейминге существует   несколько основных направлений:

  • Псевдоинтернациональный – название, имитирующее псевдоинтернациональный товар, обычно это  английское название, иногда используются другие языки;
  • Псевдорусский – название, дающее отсылку к России. Если наши производители хотят создать псевдо русский бренд, они выбирают названия такого типа;
  • Национальный – название на узбекском языке, используется для проявления патриотизма, его ремесла и  достояний;
  • Составной – название креативное или составное не всегда его можно соотнести с предыдущими стилями, в основном, перевода у такого названия нет.
  • Названия именные (по имени дочери, брата, отца);
  • Названия по придуманным фамилиям. Создается персонаж и по его «фамилии» называется продукт.
  • Провокационные названия товаров, которые характерны для определенных стран. На самом деле бренд с таким названием может жить только в этой стране или в странах с подобным менталитетом. Такие названия – возможность выхода подсознательных комплексов, черт. Т.е. люди, которые приобретают тот или иной товар хотят выделиться за счет бренда. И это работает для определенной целевой аудитории. Целевая аудитория просит того или иного, ей это нужно дать.

Важно сразу оговорить с клиентом направления, чтобы потом было легче работать.

Нейминг требует большого количества затрат по времени. Если слово находится в общем пользовании доказать, что именно вы придумали название того или иного бренда невозможно.

Прежде всего, нужно помнить о том, что для названия не подходят ассоциации первого уровня. То есть первое, что пришло в голову.

При нейминге следует избегать двояких прочтений, потому что не во всех регионах страны могут грамотно прочитать наименование продукта.

В следующем материале мы расскажем вам об особенностях использования цветов и шрифтов в рекламе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ