Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 11. Как создается бренд-платформа


Продукт можно назвать брендом только после того как он обзаведется всеми атрибутами: упаковкой, слоганом, шрифтом, логотипом, брендбуком и другими атрибутами. Но для того чтобы бренд стал уникальным, о нем узнали и к нему проявили лояльность, следует создавать «бренд-платформу».

Бренд-платформа – это понимание, маркетинговое мышление, некое метафизическое понятие, отождествляющее бренд с личностью и с человеком.

Бренд должен быть визуализирован, наделен чертами человека своей целевой аудитории. Если у бренда нет такого восприятия, значит, он не доделан. Любой бренд можно себе представить вполне определенным образом. Он сам «говорит» для кого он и для чего.

Даже отождествляя бренд с человеком, следует помнить, что у него нет плохих качеств. У людей – есть, а у бренда – нет. Это идеальный образ, к которому стремятся представители целевой аудитории или частью которого они являются. 

Пока нет такой бренд-платформы, бренд не живет. Он не однозначен и совершенно не понятен ни производителю, ни потребителю.

Любой успешный бренд может быть представлен. Поэтому его и предпочитают. Он пользуется устойчивым интересом у потребителя.

Что касается фармакологической промышленности, здесь нужно быть особенно осторожными и работать с каждым отдельным препаратом.

Вообще, успешная бренд-платформа – это отличное знание представителей целевой аудитории.

Если подытожить все вышесказанное, то для построения бренда принципиальны бренд-бук (правильное отображение) и бренд-платформа. Это те самые столпы, на которых зиждется брендинг.

 

О том, как создается бренд, мы расскажем в следующем материале….

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ