Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 12. Как создается бренд? Визуальная часть


Здесь важно отнестись внимательно ко всем элементам. Прежде всего, шрифт. Желательно, чтобы он был уникальным, его можно использовать не один год и даже не одно десятилетие.

Затем, важно уделить внимание цвету. В частности, цвету шрифта. Существуют цвета, которых следует избегать пищевой промышленности и другим производствам. В то время как в компаниях другого ранга эти шрифты прекрасно существуют.

Каждый цвет следует проверять на предмет использования его ближайшими конкурентами. Чтобы товары не путали в рамках одной ценовой категории.

Еще один немаловажный момент при брендинге – текстура. Текстура – это элемент айдентики, она будет работать, даже если потребитель не увидит других элементов брендинга. Она воспринимается потребителем интуитивно и по ней также может идентифицироваться бренд.

Графический элемент. Если найти уникальный графический элемент, его можно использовать. Он узнаваем и фиксируется в восприятии потребителя, как элемент бренда.

Если потребитель увидит цвет, текстуру и графический элемент, при должной рекламной поддержке он совершенно четко соотнесет эти элементы с брендом, даже если на таком рекламном материале не будет написано название.

Эти три элемента и есть те самые айдентики, по которым воспринимается товар.

Слоган. Также важен как и дизайн. Это девиз, лозунг с которым товар идет на рынок и к людям. Он должен быть легким, простым и понятным. Его можно менять, но выпускать товар на рынок следует в полном пакете.

Все это характерно для бренда. Также существует понятие «зонтика» и их следует различать.

  

О том, в чем различия между брендом и «зонтиком» читайте далее…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ