Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 13. Зонтик или бренд? Что выгоднее?


В мире рекламы существует два понятия: «зонтичный бренд» и «товар-бренд».

Бывают такие ситуации, когда компании обращаются в рекламное агентство не для брендирования определенной продукции, а для создания корпоративного имиджа. Вообще у компании должны быть элементы брендинга, такие как: корпоративный цвет, шрифт, слоган. Это нужно для того, чтобы в череде одинаковых компаний она выделялась. На рынке Узбекистана брендинг компаний виден на примере банковской сферы.

Здесь бренды не их продукты и услуги, а сам банк. Не важно, какие у него вклады и насколько выгоден каждый из них, они могут меняться хоть каждый год, но банк остается тем же.

У каждой компании должна быть миссия. Миссия – это некий посыл для сотрудников компании: что они должны делать, и каким образом. В миссию вкладываются ключевые, базовые понятия поведения с клиентом. Каждая миссия прописывает благородную цель. В разных компаниях миссии разные и цели разные.

В зависимости от страны меняются приоритеты и особенности бизнеса, все эти факторы влияют на миссии компаний, работающих в тех или иных регионах.

Миссия выражается в 2-3 словах, но за ней стоит глубинная мотивация каждого сотрудника компании.

Во многих компаниях в миссию «закладывается» такое послание как «Мы постоянно растем!» это значит, что в компании жесточайшая конкуренция, но человек, если показывает результаты, может достичь успеха. Это значит, что в компании есть «социальный лифт».

Миссия это более серьезная вещь, нежели визуальная айдентика. И они должны быть в комплексе, в противном случае они не принесут ожидаемой эффективности. Именно эта совокупность формирует оптимальный ритм работы и уровень имиджа.

Однако, если компания выпускает продукты категории FMCG, и вы хотите провести «зонтичную» рекламную кампанию важно понимать, что, такая кампания не эффективна. По той простой причине, что продукты FMCG нуждаются в отдельном брендировании.

Компании, которые продвигают бренд, весь акцент должны сделать на товар, а не на свое имя. Компания может выпускать и косметику и чипсы. И потребитель не должен идентифицировать их между собой. Каждый из брендов должен быть заметен, и зонтичная реклама здесь попросту не нужна. Для таких компаний важно иметь миссию, и элементы айдентики, но ей не нужно продвижение своего имени.

 

О том, как выбрать целевую аудиторию мы поговорим в следующий раз…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ