Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 14. Целевая аудитория (target audience)


Для того чтобы выбрать оптимальный рекламный инструмент, необходимо четкое понимание того кто именно является целевой аудиторией того или иного продукта (товара, услуги).

Целевая аудитория (targetaudience) – это базовый критерий, который определяет выбор того или иного рекламного инструмента. Это та категория людей, на которых рассчитан рекламный посыл.

Например, маргарин, не стоит предлагать бизнесмену. Его следует предлагать домохозяйке. Или маргарин, который позиционируется как заменитель сливочного масла, его можно предложить гастарбайтеру. Это, конечно, далеко не масло, но есть можно.

У каждого продукта есть своя целевая аудитория. Невозможно рекламировать пиво тому же человеку, что и маргарин. Это разные люди и показывать им нужно разное.

Вообще реклама того или иного товара задействует часть целевой аудитории и часть посторонних людей.

Всех людей можно поделить по принципу: целевая аудитория, околоцелевая аудитория и нецелевая аудитория. Пересечения – это сомневающиеся люди, которые находятся на границе двух категорий. Реклама должна привлечь максимум людей.

Вы должны четко понимать к кому вы обращаетесь. Тогда вы поймете, как с этим человеком разговаривать, какой посыл направлять. Существует множество способов донести информацию до целевой аудитории.

Например премиальный товар размещает рекламу в журналах. Заметьте, множество журналов наполнены рекламой на 70%, а иногда и более. Зачастую, такие издания живут за счет рекламы. Их отпускная стоимость на порядок ниже стоимости его печати. Это оправдано за счет прибыли за рекламу.

Т.е. каждый продукт имеет свою целевую аудиторию. И промах в выборе аудитории сведет все усилия в рекламе на «нет».

В принципе, когда приходит клиент за рекламой, прежде всего перед агентством стоит цель – определить целевую аудиторию, «подвинуть» конкурента и «переключить» с продукции конкурентов на свою продукцию.

Для этого агентство должно точно понимать приоритеты целевой аудитории, и размещать рекламу в соответствии с аудиторией.

Вы должны представить себе человека из вашей целевой аудитории.

Здесь также важно понимать еще одну категорию целевой аудиторию – человек, принимающий решение о покупке (decisionmaker). Т.е. при покупке такого продукта как маргарин хозяйка не советуется, но уже при покупке телевизора она посоветуется с мужем. Муж выступает в качестве принимающего решение о покупке (decisionmaker). Здесь следует понимать, что целевая аудитория – это один человек, а человек, принимающий решение – другой. Воздействовать на принимающего решения – сложно, поэтому при выборе сообщения для воздействия на целевую аудиторию, всегда просчитывайте возможных десижен мэйкеров.

Вопрос о целевой аудитории актуален всегда и везде. К примеру, богатейшие компании, которые могут себе позволить снять ролик на Бали и даже на луне, а они снимают ролики в обычных квартирах с обычными людьми и примитивными сюжетами. Такие ролики кажутся убогими, но они попадают в целевую аудиторию и прекрасно работают.

Отсюда вывод – целевая аудитория диктует посыл и средства. И это необходимо видеть и слышать. Если реклама работает, значит она гениальна, этим все сказано. Реклама должна выполнять одну главную функцию – увеличить продажи. 

На вопрос "почему успешны маркетингово - ориентированные компании?" мы ответим на следующей неделе…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ