Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 16. Основы бренд-маркетинга или как управлять восприятием


Рекламное агентство в большей степени может повлиять на сам процесс бренд-маркетинга в компании. Чем более продвинутая компания-производитель, тем лучше они относятся к рекламному агентству как к исполнителю рекламных идей. Компания высылает бриф на разработку или исполнение той или иной работы с брендом.

В основном, на рынке представлены компании, у которых нет ни отдела бренд-маркетинга, ни трейд-маркетинга и вообще нет никакого отдела, который отвечает за рекламную деятельность. Есть один маркетолог, он же занимается продажами. Это не правильно, поэтому когда в агентство приходят такие клиенты, агентство выполняет работу и за себя и за «того парня», предлагая услуги по продвижению бренда.

Любая рекламная стратегия бывает обоснована какими-то цифрами, данными и т.д. Существует модель взаимодействия рекламы с потребителем – AIDA (attention – внимание, interest – интерес, desire – желание, action – действие). Рекламный посыл должен привлечь внимание, вызвать интерес, у потребителя должно возникнуть желание купить, попробовать, воспользоваться, в конечном итоге, это все должно привести к определенным действиям, т.е. к покупке или использованию услуги.

Для обеспечения результата по этой формуле, производитель и проводит все рекламные мероприятия. И существует множество рекламных инструментов, чтобы подвигнуть потребителя к покупке.  Их выбор опирается на: сам продукт, среду, в которой мы живем (менталитет и т.д.) и общие условия, финансовые и др.

Читать далеекак должна работать система дистрибуции для устойчивого спроса на продукт.

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ