Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 17. Вопрос о дистрибуции


В мире активно практикуется использование дистрибьюторских компаний для распространения товара. Главное в данном вопросе следить за тем, чтобы одна компания не «развозила» два конкурирующих продукта. Они создают определенные «пакеты» для доставки товаров в магазины и распространяют их.

Крупные же компании используют собственные каналы распространения. Они создают отделы дистрибуции. Это, как минимум, гарантия того, что ваш товар не будут распространяться совместно с конкурентами.

Чем грамотнее работают дистрибьюторские компании, тем лучше идет товар. В особенности если его активно покупают, магазины сами его заказывают и просят привезти. В том числе и дистрибьюторы заинтересованы в том, чтобы у товара была рекламная поддержка.

Более того, магазины сами просят у производителей определенное количество рекламных материалов. Дистрибьюторские компании не сильно заботятся о бренде. Им это и не нужно. Но производитель должен следить за рекламными материалами и за тем как бренд «подается» потребителю. Однако вопросы трейд-маркетинга напрямую относятся к дистрибьюторам и они обеспечивают те или иные показатели в данном вопросе.

В редких случаях дистрибьюторы сами «брендируют» продукцию. Например, при завозе «безымянной» муки, они заинтересованы в ее продажах и отстройке от конкурентов, т.к. с обретениями черт бренда товар автоматически получит добавочную стоимость. Но такие случаи – явление не частое.

Владельцы крупных сетевых магазинов также выпускают свою продукцию.  Обычно, товары продаются в самих магазинах, и они не особо заинтересованы в выходе за пределы, но такие товары – своего рода «знак качества» магазина и потребители охотно их покупают.

Читать далееоб особенностях трейд-маркетинга.

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ