Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 18. Особенности трейд-маркетинга или как завоевать лояльность продавца


В системе трейд-маркетинга регулярно ведутся «войны» за потребителя. Это не заметно для обычного человека, но в крупных компаниях следят за выкладкой, работают супервайзеры, мерчендайзеры и такая деятельность приносит прибыль.

Выложить правильно продукт – это искусство, которое может поднять продажи.

Большая ошибка производящих компаний в восприятии. Многие считают, что товар достаточно просто выпустить и он будет продаваться. Ничего подобного! Товару нужна поддержка не только с позиции бренд-маркетинга, но и с позиции трейд-маркетинга.

Если у товара нет поддержки в магазине, все рекламные и другие усилия производителя по продвижению бренда «уходят в песок».

Трейд-маркетинг - серьезная структура и наличие отдела, занимающегося трейд-маркетингом – это свидетельство серьезности намерений производителя в выходе на рынок. Трейд-маркетинг сравним с военными действиями. Весь город поделен на сектора и на районы, имеются карты, списки всех магазинов, всех ответственных лиц и т.п. За каждым из секторов закреплен отдельный представитель. Торговые представители, работающие в отделе трейд-маркетинга, следят за его продажами.

В крупных компаниях практикуется наличие структур трейд-маркетинга и бренд–маркетинга. Бренд-маркетинг работает с рекламной концепцией, а трейд-маркетинг – с распространением и продвижением на местах. Это очень эффективный тандем, способный дать выдающиеся результаты по продажам.

Рекламному агентству, как таковому трейд-маркетинг особенно не интересен, как правило, агентству заказывают произвести и разработать рекламные материалы.  Продакшен менеджер отдает плакаты, шелфтокеры и другие материалы, торговые представители распространяют их.

Еще одна немаловажная деталь в вопросе деятельности трейд-маркетинга. Производитель должен вести учет расходов рекламных материалов, если такой учет не ведется, значит, материалы расходуются впустую и могут быть не эффективны.

Кроме того, трейд – маркетинг включает в себя деятельность по стимулированию продавцов к продаже своего продукта при помощи различных акций. Механики таких акций планируются агентством, но их исполнение все равно зависит от того, кто распространяет продукцию . сотрудники отдела трейд – маркетинга должны правильно разговаривать с продавцом и призывать его участвовать в мероприятиях компании.

Читать далееО особенностях мерчендайзинга

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ