Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 19. Мерчендайзинг


Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленных на поддержку продажи продуктов, в особенности, это расположение товара на полках в магазине наиболее оптимальным образом.

Искусство выкладки товара – это наука. Человек, входя в магазин, инстинктивно следует правилу «правой руки», он движется по правой стороне. 

В некоторых магазинах, мерчендайзеры используют такой ход, как обозначение направления, благодаря чему, пока человек дойдет до того, что ему нужно, он посмотрит множество других товаров.

Важно понимать, что потребителю должно быть удобно в момент, когда он достает товар. Поэтому делать полки следует так, чтобы потребитель мог самостоятельно дотянуться до того, что ему нужно.

Так вот, правильный мерчендайзинг позволяет магазину в день обеспечить  высокие объемы продаж.

Для продуктов FMCG важно следить за грамотным мерчендайзингом, в особенности в Узбекистане, где продавцы не сильно задумываются над тем, как разложен товар. Элементарный пример: человек всегда обратит внимание на товар, который у него перед глазами. Один и тот же продукт будет иметь разные продажи, если он расположен вверху, внизу или посередине.

Также следует контролировать то, как расставлен товар. Продавец может посчитать красивым, выставить товары всех производителей на полках вперемешку, однако вы должны понимать, что на его шелфтокере должен стоять только ваш товар, а не товар конкурента.

Производитель (дистрибьютор) должен предложить продавцу выстроить товар в одну линию. При этом следует понимать, что на уровне глаз должен быть расположен люксовый товар. Потому что если человек пришел за более дешевым товаром он может и наклониться.  И для него это проблем не составит. Поэтому в первую очередь на уровне глаз нужно расставлять товар, который идет не так хорошо.

Агентство может предложить свои услуги по организации трейд-маркетинга для компании, но это будет другая форма сотрудничества, которая выходит за рамки рекламной деятельности. В рамках такой деятельности агентство будет проводить регулярный мониторинг мест продаж, и давать рекомендации.

Традиционно, агентство занимается вопросами бренд-маркетинга, обеспечивая поддержку бренда рекламными материалами. Чтобы у людей происходило четкое восприятие бренда. Бренд отличается от продукции тем, что в нем уклон дается на фантазию, контролируется его восприятие. По сути бренд – это иллюзия. Если Coca-cola не будет иметь рекламной поддержки, она будет просто газированным напитком.

Читать далееОб особенностях внутренней рекламы

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ