Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 21. Наружная реклама или как обратить на себя внимание


В некоторых городах мира наружной рекламы нет вообще, например, в исторических частях городов. Там просто нельзя ставить конструкции для размещения. В то время как в Ташкенте возможностей предостаточно.

В Ташкенте практикуется деление города на зоны:

  • 1 зона – центральная часть города,
  • 2 зона – среднее кольцо города
  • 3 зона – окраина города, третье кольцо, обычно спальные районы.

В зависимости от зоны выставляется цена за размещение рекламы на том или ином билборде. Выбирать зону следует исходя из целевой аудитории и из финансовых возможностей клиента.

Почему стандарт билборда – 3х6? Корни такого решения уходят далеко в эпоху возрождения. Когда был открыт принцип «золотого сечения» (соотношение частей к общему). И выявлено, что хорошо смотрится картинка в соотношении 1х1,66. Наши биллорды близки к «золотому сечению», их пропорция: 1х2. Такое соотношение наиболее комфортабельно для глаз. Поэтому 1х2 – достаточно стандартно для всех стран мира и рекламисты стараются его придерживаться этого соотношения.

В Ташкенте существуют владельцы 2-5 конструкций, а есть владельцы 50-150 конструкций. И рекламные агентства знают, где и какие билборды расположены,  с кем переговорить о размещении рекламы.

Напомним, рекламное агентство полного цикла теоретически должно быть отчуждено от производства. Оно живет на маржу и честно об этом заявляет, при этом агентство подбирает оптимальную локацию, а не размещает рекламу только на тех конструкциях, которые есть у него в активе.

Также агентство предлагает оптимальное количество билбордов для размещения по городу, например, для Ташкента, имеет смысл размещать не менее 30 билбордов. В противном случае реклама «растворится» в городе и ее не будет видно. 100 конструкций – это уже гарантия того, что имидж будет замечен, 200 конструкций – создадут ощущение, что в городе имеется только реклама этого продукта.

Но тут тоже главное – не переборщить, чтобы имидж не надоел жителям. Поэтому 200 конструкций – это через край. Хотя были прецеденты, когда 15 билбордов могли восприниматься солидно и заметно. Как правило, особых правил в размещении нет, и любой клиент при желании может лично посетить каждую конструкцию и проверить ее проходимость.

Контакт с билбордом, да и с любым инструментом наружной рекламы длится максимум 5 секунд. Поэтому нельзя загромождать пространство и давать 5-6 телефонов. Это контр продуктивно. Достаточно написать, что вы рекламируете и куда обратиться, больше ничего не нужно.

Даже если конструкция стоит на светофоре, все равно время контакта сравнительно мало, поэтому не следует злоупотреблять вниманием потенциального потребителя. И не следует размещать на одном имидже весь ассортимент произведенной продукции. У нас на улицах множество таких билбордов и это загромождает информационное пространство. Отмечу, что делая такого типа имиджи, не рекламируется ни один вид продукции.

Хочется привести пример неудачной рекламы: билборд со слоганом «Вспученный вермикулит». Для человека, далекого от строительства, такое название ассоциируется с болезнью или еще с чем-то малоприятным, от чего может «вспучить». Тем более, что кроме названия и телефонов на билборде нет другой информации. Решить эту проблему возможно, если подойти с другой стороны. Например, показать, что это хороший материал для утепления дома. Можно обыграть это слоганом типа: «Холодно? Сделай дом теплее!», о слове «вспученный» и речи идти не может, т.к. оно имеет негативное значение. 

Читать далееО других инструментах наружной рекламы

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ