Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 22. Инструменты наружной рекламы: палитра возможностей


Брандмауэр – рекламный инструмент, размещенный на стене жилого дома, на крыше. Это прекрасный способ рекламы и может быть нестандартным решением для определенного товара.

У нас, традиционно, стройку закрывают напечатанными на баннере елками, но в других странах мира такие стройки используют как полноценный рекламный инструмент.

Для некоторых компаний лучше сделать гигантский брандмауэр, а не размещать рекламу на 10 билбордах. В основном, это продукты класса «lux», для их рекламы нужна атмосфера и огромная реклама привлечет больше внимания, чем стандартный подход.

Вывеска – также активно используется в рекламных целях. Для того, чтобы компания могла быть легко найдена и привлекать внимание, она должна иметь вывеску.

Существует ряд правил, которых следует придерживаться. Например, на вывеске аптеки, не стоит писать детским прописным шрифтом. Это не целесообразно, потому что аптека – не специализированное детское заведение.

Вывеска – это реклама компании на своей территории. И, будучи собственником здания, компания имеет полное право разместить на нем вывеску.

Также для обозначения местоположения компании можно разместить билборд с указанием направления и адреса компании недалеко от офиса, это облегчит поиск потенциальным клиентам, а также обратит внимание тех, кто периодически проезжает мимо.

Можно сделать рекламную кампанию территориально, разместив на биллбордах недалеко от местоположения компании, информацию о ее местоположению.

Еще одно место, где можно успешно разместить рекламу – аэропорт. Так, приезжающие люди будут иметь представление о продуктах, товарах и услугах столицы. Но тут тоже следует понимать, что именно вы рекламируете. с целью привлечения внимания иностранцев отлично работает реклама в гостиницах.

Стоит обратить внимание на такой инструмент, как остановочные комплексы. Под остановочным комплексом понимается не конструкция, размещенная на крыше магазинчиков, расположенных на остановках, такая реклама воспринимается как элемент наружной рекламы. Мы говорим о более современных остановочных комплексах с удобными лавками и прозрачными стенками, на которых размещают рекламу.

Такой рекламный инструмент – достаточно эффективен. Главное – понимать, что именно можно рекламировать на остановках. Прежде всего, здесь не стоит рекламировать люксовые товары. Часы, стоимостью в две квартиры в Ташкенте, вряд ли оценит человек, который ждет автобус. Однако часы с такой же стоимостью можно спокойно размещать на остановочных комплексах в Швейцарии. Потому что культура такова, что достаточно зажиточные люди ездят на трамваях.

В России, например, есть возможность размещать на остановках рекламу товаров, запрещенных для рекламирования на конструкциях наружной рекламы.

Вообще, реклама, размещенная не в том месте, в лучшем случае будет не работать, в худшем – она может вызвать раздражение и негативное восприятие товара. 

 

Читать далеекакие инструменты наружной рекламы «прижились» в Узбекистане, а какие нет

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ