Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 23. Наружная реклама: теория и практика


Стоит отметить, что не все рекламные инструменты, которые успешно работают в других странах, приживаются в Узбекистане.

Многие рекламные инструменты, которые были актуальными несколько лет назад – исчезают, появляются новые. К примеру, до тех пор, пока не убрали трамваи в городе, вдоль дороги было размещено несколько рекламных имиджей маленького размера. И при повторении имиджа на протяжении долгого периода, такая реклама работает.  Чем дольше человек едет в трамвае, тем чаще он видит рекламный имидж, а учитывая, что имиджей много, то и запоминались они быстрее.

Кроме того, несколько лет назад одно из местных агентств предложило нестандартную конструкцию – лайтбокс, размером 3х6. Это 2 рабочие поверхности, внутри лампочки. Имидж должен быть при этом напечатан на полупрозрачном материале, чтобы конструкция могла пропускать свет. Таких конструкций было не много. Но они не стали популярными, печать на баннере дешевле, чем печать на материале для лайтбоксов, поэтому этот носитель популярным в Ташкенте так и не стал.

Также, одно время вдоль дороги были маленькие конструкции для плакатов. Ничего увидеть у автомобилиста времени не было, но их было много. В основном, так рекламировались наши звезды. Эта реклама не эффективна, т.к. во-первых, туда вклеивался бумажный имидж, и он достаточно быстро приходил в негодность, а во-вторых, на его изучение у людей было не достаточно времени.

Пару лет назад, город «наводнили» сити-форматы, сейчас они тоже есть, но их мало. Они располагались на тротуарах, но у нас не Париж и не Венеция, пешеходов почти нет, поэтому и этот инструмент не стал так популярен, каким мог бы быть.

Зато у нас прижились сити–форматы, рассчитанные на автомобилистов. Они вертикальные и  меньше традиционных билбордов. Имидж на них вертикальный и расположен чуть ниже, чем стандартная конструкция.  Она прекрасно видна с дороги и ее много за счет чего и производится нужный эффект.

В городах, где кипит театральная жизнь, существует такой рекламный инструмент, как театральная тумба. Это специфический рекламный инструмент, рассчитанный на концертную и театральную деятельность. В Ташкенте, к сожалению, такого инструмента нет. В Ташкенте рекламируют фильмы и спектакли преимущественно на билбордах. Есть специфические инструменты, но это заслуга самих театров.

Как правило, наши кинотеатры размещают несколько афиш фильмов рядом, что отрицательно сказывается на продажах. Такая реклама «взаимоубивает» интерес к фильмам.

 

Читать далеекак определить бюджет рекламы

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ